Фэндом

Авиор - DPS и поддержка центра: ультимативный навык Авиора позволяет ему использовать вражеский урон в свою пользу, а также защищать союзников.

Информация Править

  • Для призыва Авиора необходимо иметь как минимум 80 осколков;
  • Осколки Авиора можно получить в Торговом Центре гильдии.

Способности Править

Avior-ability1.png
Мрачный покровитель - Авиор обеспечивает защиту всем дружественным юнитам, принимая урон по союзникам на себя на некоторое время. По истечении кулдауна Авиор выбрасывает весь урон обратно во врагов. Весь урон зависит от уровня навыка и количества принятого от врагов урона. Авиор не может быть убит во время этой способности. Но если ему нанесли смертельный удар, то сделавшему его возвратится 100% урона.
Avior-ability2.png
Воздушный союзник - Авиор призывает маленького дракончика, который летит над вражеским тылом и наносит магический урон врагам, прерывая их атаки и способности. Через несколько секунд дракончик взрывается, нанося большой магический урон в широком радиусе.
Avior-ability3.png
Призраки павших - Эта способность усиливает базовые атаки Авиора, основываясь на количестве урона, которое получают все герои на поле боя. Всякий раз, когда вражеский или дружественный герой получает значительное количество урона, базовая атака Авиора будет повышаться до нового уровня. Первый уровень превращает его базовые атаки из физических в магические. Второй уровень позволяет нанести дополнительный урон и увеличить скорость атаки. Третий уровень позволяет запускать два заряда вместо одного. Уровень обозначается над Авиором в виде римских цифр.
Avior-ability4.png
Ледяная броня - Пассивно увеличивает физическую и магическую броню, сопровождая несколькими слоями. Каждый слой способен выдержать до четырёх атак. Со временем, слои могут восстановиться.
Avior-ability5.png
Хватка смерти (Навык пробуждения) - При нахождении Авиором цели с низким показателем здоровья, цель начинает терять здоровье с течением времени. Эта способность также снижает эффективность лечения умирающей цели, но она незначительна.

Avior-aw.jpg

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "Знание - сила" на героическом режиме.

Avior venomous-spike.png
Здоровье + 1100

Магическая атака + 200

Физическая броня + 30

Магическая броня + 15

Квест 2: Победить 6 раз в Храме Опыта на сложности Экстрим и выше, используя Авиора.

Квест 3: В локации 14 главы "Знание - сила" Авиор должен убить Мариану, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Хватка смерти"

Здоровье 77
Физическая атака 6.0
Магическая атака 7.0
Физическая броня 2.5
Магическая броня 3.0

Преимущества:

  • Уникальный герой со способностями к контратаке;
  • Усиление атак и защиты со временем.

Недостатки:

  • Мало здоровья;
  • Для эффективности требуется повысить все навыки на максимальный уровень.

Также на Фэндоме

Случайная вики