ФЭНДОМ

«"Да будет дождь"»

Аква - DPS центра: являясь воплощением воды, Аква способен наносить урон, снижать броню и создавать копии врагов, которые будут сражаться за вас.

Информация Править

  • Для призыва Аквы потребуется 80 осколков душ;
  • Его осколки можно добыть, проходя этапы Мистических Руин вместе с согильдийцами.

Способности Править

Aqua-ability1
Водяной дракон - Аква проносится через всё поле противника, нанося большой физический урон и снижая их физическую броню.
Aqua-ability2
Внезапное наводнение - Аква атакует ближайшего противника, нанося физический урон и оглушая.
Aqua-ability3
Водяной воин - Аква призывает существо, которое принимает форму случайного врага, имеет свои очки жизни и атаки и умеет использовать навыки. Вызванное существо атакует прототип. Рациус и Аква не могут быть скопированы.
Aqua-ability4
Защита стихий - Аква снижает получаемый магический урон по союзникам, увеличивая их магическую броню.
Aqua-ability5
Увлажнение (Навык пробуждения) - Если у Аквы остаётся меньше 30% здоровья, то он превратится в каплю воды и восстановит часть своего здоровья и пополнит запас энергии. Пока Аква восстанавливает здоровье, он неуязвим к навыкам контроля.
Щит джина (Особый навык) - Когда экипирован костюм джина, Аква сможет единожды сдержать смертельный удар, после чего станет неуязвимым к физическому урону на три секунды.

Aqua-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "Знание - сила" на героическом режиме.

Rune-of-the-abyss
Здоровье + 700

Физическая атака + 190

Шанс на физ.крит.атаку + 60

Физическое пробивание + 60

Квест 2: Победить 10 раз в Проклятом городе на сложности Экстрим и выше, используя Акву.

Квест 3: В локации 14 главы "Кольцо дыма" Аква должен убить Бальтора, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Увлажнение".

Здоровье 77 92 107 123 138

Преимущества:

  • Хорош в провокации врагов;
  • Контроль передней линии;
  • Подходит в физическую пачку.

Недостатки:

  • Слабая броня.