ФЭНДОМ

«"Да будет дождь"»

Аква - DPS центра: являясь воплощением воды, Аква способен наносить урон, снижать броню и создавать копии врагов, которые будут сражаться за вас.

Информация Править

  • Для призыва Аквы потребуется 80 осколков душ;
  • Его осколки можно добыть, проходя этапы Мистических Руин вместе с согильдийцами.

Способности Править

Aqua-ability1.png
Водяной дракон - Аква превращается в огромного дракона, который проносится через всё поле противника, нанося большой физический урон и снижая их физическую броню.
Aqua-ability2.png
Внезапное наводнение - Аква взрывает одного противника водой под высоким давлением, нанося физический урон и оглушая.
Aqua-ability3.png
Водяной воин - Аква призывает существо, которое принимает форму случайного врага и имеет свои очки жизни и атаки. Вызванное существо атакует прототип. Рациус и Аква не могут быть скопированы.
Aqua-ability4.png
Защита стихий - Используя силу воды, Аква снижает получаемый магический урон по союзникам, увеличивая их магическую броню.
Aqua-ability5.png
Увлажнение (Навык пробуждения) - Если у Аквы остаётся меньше 30% здоровья, то он превратится в каплю воды и восстановит часть своего здоровья и пополнит запас энергии.

Aqua-aw.jpg

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "Знание - сила" на героическом режиме.

Rune-of-the-abyss.png
Здоровье + 700

Физическая атака + 190

Шанс на физ.крит.атаку + 60

Физическое пробивание + 60

Квест 2: Победить 10 раз в Проклятом городе на сложности Экстрим и выше, используя Акву.

Квест 3: В локации 14 главы "Кольцо дыма" Аква должен убить Бальтора, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Увлажнение".

Здоровье 77 92 107 123 138

Преимущества:

  • Хорош в провокации врагов;
  • Контроль передней линии;
  • Подходит в физическую пачку.

Недостатки:

  • Слабая броня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики