ФЭНДОМ

Аквамен - DPS фронта: с арсеналом подавляющих навыков, Аквамен довольно опасен в плане нанесения урона по площади и прерывании использования навыков.

Информация Править

  • Аквамена нельзя собрать за осколки; однако, его можно приобрести за $3. Звёзды также продаются;
  • Аквамен является лицензионным персонажем DC Comics.

Способности Править

Aquaman-ability1
Штормящие моря - Аквамен насылает цунами, нанося физический урон через определённые этапы. На первом этапе - урон от цунами; на втором этапе - отбрасывание в водоворот. Если враг попадает в водоворот, то его скорость снижается, а атаки прерываются (за исключением ультимативных навыков).
Aquaman-ability2
Водяной взрыв - Аквамен втыкает копьё в землю, после чего всех врагов поражает водяной поток, который наносит физический урон.
Aquaman-ability3
Натиск атланта - Аквамен бросает своё копьё во врага, которое наносит урон и оглушает. Затем перемещается за этого врага и наносит повторный ущерб.
Aquaman-ability4
Защита атланта - Аквамен пассивно уменьшает урон, получаемый союзниками в течение боя.
Aquaman-ability5
Надежда моря (Навык пробуждения) - Аквамен уменьшает весь урон получаемый союзниками, превращая его в урон со временем, что существенно увеличивает выживаемость.

Aquaman-aw

Aquaman XXX
Здоровье + 1500

Физическая атака + 350

Физическая броня + 50

Шанс на физ.крит.атаку + 50

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Аквамена.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Аквамен и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Надежда моря".

Здоровье 80
Физическая атака 8.3
Магическая атака 6.7
Физическая броня 3.3
Магическая броня 3.7

Преимущества:

  • Средняя броня;
  • Возможность атаковать сразу всех противников;
  • Аура выживаемости.

Недостатки:

  • Нет ориентированности на определённый вид урона;
  • Из-за перемещения по полю боя может быть подвержен огромному количеству получаемого урона.