ФЭНДОМ

«"Ты не заметишь моё приближение"»

Алана - DPS центра: ультимативная способность Аланы сеет хаос во вражеском центре и тылу, а её энергетический щит с иммунитетом ко всем видам урона делает её сложно устранимой целью.

Информация Править

  • Для призыва Аланы требуется 80 осколков душ;
  • Осколки можно добыть в 2, 5 и 8 главах.

Способности Править

Alana-ability1.png
Засада - Подстерегает и уничтожает незадачливого врага. Первый удар - наносит большой физический урон и игнорирует броню, второй - дополнительный урон по площади.
Alana-ability2.png
Энергетический щит - После убийства каждого врага, Алана окружает себя пятислойным энергетическим щитом. Каждый слой поглощает большое количество урона и добавляет 80 очков энергии при попадании в щит. Также щит имеет сопротивление ко всем навыкам контроля: оглушение, очарование, слепота и тому подобные.
Alana-ability3.png
Ядовитый дротик - Выпускает ядовитый дротик, наносящий физический урон, равный базовому, и снижающий физическую броню врага.
Alana-ability4.png
Инстинкт убийцы - Инстинкт убийцы делает убийство её второй натурой, увеличивая у всех союзников урон от физических атак.
Alana-ability5.png
Сфера отражения (Навык пробуждения) - Каждый раз когда Алана уклоняется, она получает дополнительный слой энергетического щита. Однако, для добавления нового слоя требуются 3 секунды кулдауна. С этим навыком Алана станет намного крепче и выносливее.

Alana-aw.jpg

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 13 "Мнение богов" на героическом режиме.

Alana veil-of-secrets.png
Здоровье + 1350

Физическая атака + 230

Физическая броня + 20

Магическая броня + 20

Квест 2: Победить 10 раз в Проклятом городе на сложности Экстрим и выше, используя Алану.

Квест 3: Алана должна пройти локацию 14 главы "Хищник и добыча" на героическом режиме с условием, что она и её союзники останутся живы, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Сфера отражения".

Здоровье 65 78 91 104 117

Преимущества:

  • Огромная физическая атака;
  • Мощный щит;
  • Приличный урон от ультимативного навыка;
  • Снижает физическую броню врага и повышает физическую атаку союзников;
  • Бонус к физической атаке даёт Алане возможность убивать врагов с нескольких базовых атак.

Недостатки:

  • Слабые здоровье и броня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики