ФЭНДОМ

Альдред - боец фронта: способен укрыть союзников от большого количества поступающего урона.

Информация Править

  • Призвать Альдреда можно за 80 осколков душ;
  • На данный момент Альдред не является героем в свободном доступе.

Способности Править

Eldrad-ability1
Глаз за глаз - Альдред бьёт щитом рядом стоящих врагов, нанося урон, от которого нельзя уклониться, и оглушая ближайших врагов. Чем больше урона было заблокировано предварительно, тем дольше будет длиться навык.
Eldrad-ability2
Режим крепости - Альдред устанавливает щит, который оглушает врага и не даёт ему возможность передвигаться и использовать базовую атаку. Союзники за щитом Альдреда получают на 10% меньше урона, а по врагам перед щитом наносится на 10% больше урона от различных атак. Щит может быть дезактивирован, если Альдред был подвержен эффекту контроля, но для восстановления навыка нужно время.
Eldrad-ability3
Удар копьём - Проводит серию массовых атак по ближайшим противникам. Последний удар отбрасывает противников.
Eldrad-ability4
Спасительный бросок - Если союзник с наивысшей магической атакой на грани жизни и смерти, то Альдред прыгает к нему, чтобы защитить от входящего урона. Враги возле этого союзника будут оглушены, а Альдред и союзник будут получать на 50% меньше урона и станут неуязвимыми к контролю. Действие защиты прекратится, если Альдред отойдёт от союзника.
Eldrad-ability5
Улучшенный щит (Навык пробуждения) - Режим крепости позволяет поставить более эффективный щит, способный игнорировать эффекты контроля и влиять на урон союзников и противников. Враги не смогут пройти через щит, а также получат обратный урон от своих атак. Такой щит не способен отражать удары ультимативных навыков.

Eldrad-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 13 "Кольцо дыма" на героическом режиме.

Aldred xxx
Здоровье + 1500

Физическая атака + 100

Физическая броня + 150

Магическая броня + 150

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Альдреда.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Альдред и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Улучшенный щит".

Улучшение статистики по Звёздному уровню Править

Здоровье 100 120 146 174 204
Магическая броня 4.2 5 6.1 7.3 8.5

Преимущества:

  • Огромное количество физической и магической брони;
  • Защита юнитов от эффектов контроля и бегунов.

Недостатки:

  • Перемещаясь к раненому магу, Альдред оставляет фронт уязвимым;
  • Неэффективен в плане полной защиты от урона до пробуждения.