ФЭНДОМ

«"Я буду рядом"»

Ариель - DPS центра: искусна в нанесении магического урона по площади, нанося повреждения всей группе. После фиолетового слияния у неё появляется однослойный щит, поглощающий все виды урона.

Информация Править

  • Для призыва Ариель необходимо иметь как минимум 30 осколков душ;
  • Добыть осколки можно в 13 главе, а также приобрести их в Тележке Снабжения, что в Огненном Горниле.

Способности Править

Ariel-ability1.png
Цветочная сила - Использует заклинание, известное только феям, нанося серьёзные магические повреждения всем врагам на поле боя.
Ariel-ability2.png
Лучезарная сфера - Выпускает алмазную сферу, которая наносит магический урон всем врагам на своём пути.
Ariel-ability3.png
Пыль Фей - Кидает пыль Фей в группу противника, нанося магический урон и наделяя эффектом молчания.
Ariel-ability4.png
Вечный щит - Вызывает щит, который защищает Ариель от магического и физического урона. Он пропадет с первого удара, но снова воспроизводится через каждые 12 секунд.
Ariel-ability5.png
Многослойный щит (Навык пробуждения) - Вечный щит Ариель обретает дополнительные слои, благодаря чему может поглощать не один удар. Каждый раз, когда Ариель совершает успешную атаку, к ней с вероятностью добавляется новый слой.

Ariel-aw.jpg

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 13 "Кретонские чащи" на героическом режиме.

Ariel fairy-amulet.png
Здоровье + 800

Магическая атака + 120

Шанс маг.крит.атаки + 120

Квест 2: Победить 10 раз в Полёте Валькирий на сложности Экстрим и выше, используя Ариель.

Квест 3: Ариель должна в одиночку пройти локацию 13 главы "Борьба за выживание" на нормальном режиме, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Многослойный щит".

Звёздный уровень 2 3 4 5 6 7
Здоровье 54.7 68 82 96 109 123
Физическая атака 3.3 4.2 5.0 5.8 6.7 7.5
Магическая атака 4.8 6.0 7.2 8.4 9.6 10.8
Физическая броня 1.6 2.0 2.4 2.8 3.2 3.6
Магическая броня 1.9 2.3 2.8 3.3 3.7 4.2

Преимущества:

  • Массовый урон;
  • Накладывание эффекта "Молчания";
  • Чрезвычайно мощный урон от "Цветочной силы".

Недостатки:

  • Контратакуема.

Видео по героюПравить

Soul Hunters. Обзор героини Ариель-001:29

Soul Hunters. Обзор героини Ариель-0

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики