ФЭНДОМ

«"Лишь глупцы смеют противостоять Арктусу"»

Арктус - поддержка тыла: использует заклинания контроля, чтобы замедлять и замораживать противников. Любой противник, которому Арктус нанесёт удар дважды своими замедляющими способностями, будет заморожен.

Информация Править

  • Для призыва Арктуса требуется 80 осколков душ;
  • Осколки можно добыть в Зале Легенд.

Способности Править

Arcturus-ability1
Метель - Арктус спустя несколько секунд замораживает целое поле боя. Если враг был предварительно заморожен, то время его заморозки увеличится.
Arcturus-ability2
Выстрел ледника - Арктус запусакет снаряд, наносящий урон по врагам в виде осколков. Чем больше осколков попало по врагу, тем больше урона он получит. Если враг был предварительно замедлен способностями Арктуса, то он будет заморожен. Может быть эффективно против целой толпы.
Arcturus-ability3
Кристальный щит - Арктус накладывает на героя фронта щит, увеличивающий физическую броню. Если враг дважды ударит по щиту, то немедленно будет замедлен.
Arcturus-ability4
Морозное пламя - Арктус наносит ближайшим врагам урон по площади с последовательным замедлением и нанесением урона со временем.
Arcturus-ability5
Ледяной заслон (Навык пробуждения) - Арктус видит, какому герою угрожает смерть и формирует вокруг него ледяное препятствие. За ним герой неуязвим и способен восстанавливать некоторое количество здоровья. Иногда, Арктус может применить этот навык и на себя. Однако, этот навык не может быть использован на героях с иммунитетом к контролю.

Arcturus-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "Хижина Лимарота" на героическом режиме.

Arcturus icy-heart
Здоровье + 1200

Магическая атака + 180

Бонус лечения + 18%

Квест 2: Победить Поляриса 4 раза на сложности Экстрим и выше, используя Арктуса (совет: не рекомендуется использовать ульту Арктуса, т.к. её полезность против Поляриса - 0).

Квест 3: Арктус должен пройти локацию 14 главы "Восход на Ратскар" на героическом режиме с условием, что он и его союзники останутся живы, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Ледяной заслон".

Здоровье 70 84 98 112 126
Магическая атака 5.8 7.0 8.2 9.3 10.5

Преимущества:

  • Эффективен в поддержке - каждая способность замедляет\замораживает;
  • Постоянно прерывает ходы и атаки противника;
  • Самый контроле-ориентированный герой.

Недостатки:

  • Низкая выносливость;
  • Полная заморозка во время навыка "Метель" действует с шансом.