ФЭНДОМ

Белла - поддержка тыла: контролирует состояние поля боя для помощи союзникам и для манипулирования противниками.

Информация Править

  • Для призыва Беллы требуется 80 осколков душ;
  • На данный момент Белла не является героем в свободном доступе.

Способности Править

Bella-ability1
Паучье гнездо - Активная: Белла по достижении полной отметки энергии увеличивает территорию паучьего гнезда. Сама территория оказывает на участников боя различные эффекты. Если на территории гнезда оказываются союзники, то они получают бафф физической и магической атаки. Если на территории гнезда оказываются противники, то они будут лишаться энергии каждый раз, когда будут получать урон. Чем больше союзников на территории, тем лучше бафф. Пассивная: Белла быстрее набирает энергию для ультимативного навыка.
Bella-ability2
Паучки - Белла использует 300 единиц энергии для призыва паучка. Паучки бегут к врагу с наименьшим уровнем здоровья, наносят урон и взрываются. Сила паучков возрастает с улучшением паучьего гнезда. При улучшении гнезда дважды, паучки после взрыва вызовут слепоту, а после трёх улучшений - молчание. Если паучок умирает на территории гнезда, то Белла получает 50 единиц энергии.
Bella-ability3
Ловушка - Белла стреляет семенами по врагам, которые наносят магический урон и опутывают противников. Опутанные противники не могут уклоняться или наносить физический урон. Заодно, опутанные враги также получают урон, а Белла исцеляется в том же эквиваленте каждый раз, когда враг получает урон.
Bella-ability4
Взрыв семян - Белла нависает над более сгруппированной толпой и готовит снаряд, наносящий магический урон по площади и опутывающий врагов. Враги, внезапно оказавшиеся в радиусе действия навыка, могут получить дополнительный урон и получить оглушение. Опутывание от Взрыва семян имеет тот же эффект, что и опутывание от Ловушки.
Bella-ability5
Территория защиты (Навык пробуждения) - Если враги оказываются на территории паучьего гнезда, то они периодически оглушаются или опутываются на длительный срок. На их месте появляются паучки, которые наносят вошедшим противникам урон. Эти паучки не расходуют энергию.

Bella-aw

Bella-xxx
Здоровье + 1500

Магическая атака + 100

Физическая броня + 200

Магическая броня + 200

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Беллу.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Белла и её союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Территория защиты".

Здоровье 87 104 127 151 177
Магическая атака 8.5 10.2 12.4 14.8 17.3

Преимущества:

  • Пассивная помощь союзникам в плане баффа атаки и вычета энергии у врагов;
  • Постоянное самоисцеление;
  • Контроль толпы.

Недостатки:

  • Отсутствует прирост физической атаки;
  • Слабая физическая броня (Компенсируется предметом пробуждения);
  • Постоянные траты энергии на паучков, что делает Беллу бесполезной в режиме авто-боя.