ФЭНДОМ

Белладонна - DPS центра: быстро восстанавливает свою энергию для дальнейших боёв и наносит большое количество урона от критических атак.

Информация Править

  • Для призыва Белладонны необходимо 80 осколков душ;
  • Осколки Белладонны можно достать в Зале Легенд.

Способности Править

Nightshade-ability1
Коварная засада - Белладонна перемещается в тыл врага и начинает атаковать жестокими сериями быстрых и мощных физических атак. Она остаётся в тылу, пока не закончится бой или навык не будет использован повторно.
Nightshade-ability2
Шквал сюрикенов - Бросает 3 сюрикена, наносящих физический урон.
Nightshade-ability3
Искажение - Белладонна повышает свой шанс на уклонение. После активации, Белладонна может получать энергию за каждое успешное уклонение от атаки.
Nightshade-ability4
Смертоносная точность - Серьёзно усиливает урон от критических ударов, компенсируя недостаток урона от атак.
Nightshade-ability5
Стратегия боя (Навык пробуждения) - Активная: У Белладонны появляется возможность нанести бонусный удар со Шквала сюрикенов. Пассивная: Каждый сюрикен от навыка может отравить или оглушить.
Nightshade-skin-ability
Инстинкт орла (Особый навык) - Когда одет скин "Орлиные крылья", Белладонна получает бонус к атаке за потерянное здоровье у врага. За каждые 2% потерянного здоровья Белладонна получает 1% к атаке.

Nightshade-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 13 "Леса Моривии" на героическом режиме.

Nightshade gem-of-the-shadows
Здоровье + 800

Физическая атака + 200

Физическая броня + 60

Магическая броня + 40

Квест 2: Победить 10 раз в Полёте Валькирий на сложности Экстрим и выше, используя Белладонну.

Квест 3: Белладонна должна пройти локацию 14 главы "Восход на Ратскар" на героическом режиме с условием, что она и её союзники останутся живы, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Стратегия боя".

Здоровье 67 80
Физическая атака 6.8 8.2
Физическая броня 2.5 3
Магическая броня 1.8 2.2

Преимущества:

  • Много урона тылу и центру противника;
  • Высокий рейтинг уклонения от атаки.

Недостатки:

  • Мало брони;
  • Уязвима при использовании ультимативного навыка.