ФЭНДОМ

Близняшки Ли - DPS и поддержка тыла: сёстры Ли - уникальные героини, сочетающие в себе навыки дамагера и целителя.

Информация Править

  • Для призыва потребуется 80 осколков душ;
  • Близнецы доступны в Зале Легенд.

Способности Править

Li-twins-ability1
Разделение - Близнецы, как правило, сражаются, как единое целое, с общими очками здоровья. При использовании этого навыка, они разделяются на двух отдельных персонажей с собственным запасом здоровья до конца боя или пока их не убьют. Если у обоих очки здоровья заканчиваются, Ли снова воссоединяются в одно целое, с прежними очками здоровья. Во время этого навыка, они быстрее используют свои навыки.
Li-twins-ability2
Свет и тьма - Тёмный близнец поражает врага мощными оглушающими ударами, наносящими магический урон, а светлый близнец восстанавливает здоровье слабейшего союзника в течении определённого времени.
Li-twins-ability3
Двойная магия - Ли с одной стороны атакуют врага, снижая скорость атаки и нанося урон со временем, с другой - исцеляют самого слабого союзника и ускоряют.
Li-twins-ability4
Испытание на чистоту - Насылает мощный дебафф на самого сильного врага, снижая его физическую и магическую атаку, в то время, как даёт бафф самому сильному союзнику в виде прибавки к физической и магической атаке.
Li-twins-ability5
Божественный талант (Навык пробуждения) - Усиливает способности близняшек, одновременно даруя им эффект к каждой четвёртой атаке способностью по дополнительному врагу.

Li-twins-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "Восход на Ратскар" на героическом режиме.

Li-twins divining-symbol
Здоровье + 1500

Магическая атака + 160

Физическая броня + 50

Магическая броня + 50

Квест 2: Победить 10 раз в Долине сломанных мечей на сложности Экстрим и выше, используя Ли.

Квест 3: В локации 14 главы "Знание - сила" близняшки Ли должны убить Мариану, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Божественный талант".

Здоровье 77 86 100 115
Физическая атака 3.7 4.4 5.1 5.9
Магическая атака 6.5 7.8 9.1 10.4
Физическая броня 2.2 2.6 3.0 3.5
Магическая броня 2.8 3.4 4.0 4.5

Преимущества:

  • Трудно убить;
  • Редкое сочетание атакующих и лечащих способностей;
  • Эффективно работают с магами-саппортами и магами-дамагерами, в частности, с Серафиной, Рациусом, Люмосом, Марианой и Ариель;
  • Стоит считать, что во время Разделения Ли считаются неуязвимыми, а разделённые части служат щитом их временному иммунитету.

Недостатки:

  • Подвержены ударам Бальтора, Бумера и Белладонны.