ФЭНДОМ

Близняшки Ли - DPS и поддержка тыла: сёстры Ли - уникальные героини, сочетающие в себе навыки дамагера и целителя.

Информация Править

  • Для призыва потребуется 80 осколков душ;
  • Близнецы доступны в Зале Легенд.

Способности Править

Li-twins-ability1
Разделение - Близнецы, как правило, сражаются, как единое целое, с общими очками здоровья. При использовании этого навыка, они разделяются на двух отдельных персонажей с собственным запасом здоровья до конца боя или пока их не убьют. Если у обоих очки здоровья заканчиваются, Ли снова воссоединяются в одно целое, с прежними очками здоровья. Во время этого навыка, они быстрее используют свои навыки.
  • Уровень разделённых близнецов соответствует уровню навыка.
Li-twins-ability2
Свет и тьма - Тёмный близнец поражает врага мощными оглушающими ударами, наносящими магический урон, а светлый близнец восстанавливает здоровье слабейшего союзника в течении определённого времени.
  • Тёмный близнец наносит 400 базового урона за удар (+4 за уровень).
  • Вероятность оглушения увеличивается с уровнем навыка.
  • Светлый близнец восстанавливает 297 базового здоровья за тик (+3 за уровень).
Li-twins-ability3
Двойная магия - Ли с одной стороны атакуют врага, снижая скорость атаки и нанося урон со временем, с другой - исцеляют самого слабого союзника и ускоряют.
  • Тёмный близнец наносит 500 базового урона в секунду (+5 за уровень).
  • Тёмный близнец наносит 312 урона в секунду в течении 6 секунд (72 базового +3 за уровень).
  • Светлый близнец восстанавливает 400 базового здоровья в секунду в течении 6 секунд (+4 за уровень).
Li-twins-ability4
Испытание на чистоту - Насылает мощный дебафф на самого сильного врага, снижая его физическую и магическую атаку, в то время, как даёт бафф самому сильному союзнику в виде прибавки к физической и магической атаке.
  • Тёмный близнец наносит 300 базового урона (+3 за уровень).
  • Тёмный близнец снижает физическую и магическую атаку на 361.5 в течении 6 секунд (+3.5 за уровень).
  • Светлый близнец увеличивает физическую и магическую атаку на 500 в течении 6 секунд (+5 за уровень).
Li-twins-ability5
Божественный талант (Навык пробуждения) - Усиливает способности близняшек, одновременно даруя им эффект к каждой четвёртой атаке способностью по дополнительному врагу.
  • Эффективность способностей увеличивается на 10.9% (+0.1% за уровень).

Li-twins-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "Восход на Ратскар" на героическом режиме.

Li-twins divining-symbol
Здоровье + 1500

Магическая атака + 160

Физическая броня + 50

Магическая броня + 50

Квест 2: Победить 10 раз в Долине сломанных мечей на сложности Экстрим и выше, используя Ли.

Квест 3: В локации 14 главы "Знание - сила" близняшки Ли должны убить Мариану, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Божественный талант".

Здоровье 77 86 100 115
Физическая атака 3.7 4.4 5.1 5.9
Магическая атака 6.5 7.8 9.1 10.4
Физическая броня 2.2 2.6 3.0 3.5
Магическая броня 2.8 3.4 4.0 4.5

Преимущества:

  • Трудно убить;
  • Редкое сочетание атакующих и лечащих способностей;
  • Эффективно работают с магами-саппортами и магами-дамагерами;
  • Стоит считать, что во время Разделения Ли считаются неуязвимыми, а разделённые части служат щитом их временному иммунитету.
  • Хочется отметить что близняшек Ли лучше прокачивать в сторону здоровья, так как вместо того чтобы лечить ваших героев они будут лечить сами себя.

Недостатки:

  • Подвержены ударам персонажей, наносящих урон в тыл.