ФЭНДОМ

Близняшки Ли - DPS и поддержка тыла: сёстры Ли - уникальные героини, сочетающие в себе навыки дамагера и целителя.

Информация Править

  • Для призыва потребуется 80 осколков душ;
  • Близнецы доступны в Зале Легенд.

Способности Править

Li-twins-ability1.png
Разделение - Близнецы, как правило, сражаются, как единое целое, с общими очками здоровья. При использовании этого навыка, они разделяются на двух отдельных персонажей с собственным запасом здоровья до конца боя или пока их не убьют. Если у обоих очки здоровья заканчиваются, Ли снова воссоединяются в одно целое, с прежними очками здоровья. Во время этого навыка, они быстрее используют свои навыки.
Li-twins-ability2.png
Свет и тьма - Тёмный близнец поражает врага мощными оглушающими ударами, наносящими магический урон, а светлый близнец восстанавливает здоровье слабейшего союзника в течении определённого времени.
Li-twins-ability3.png
Двойная магия - Ли с одной стороны атакуют врага, снижая скорость атаки и нанося урон со временем, с другой - исцеляют самого слабого союзника и ускоряют.
Li-twins-ability4.png
Испытание на чистоту - Насылает мощный дебафф на самого сильного врага, снижая его физическую и магическую атаку, в то время, как даёт бафф самому сильному союзнику в виде прибавки к физической и магической атаке.
Li-twins-ability5.png
Божественный талант (Навык пробуждения) - Усиливает способности близняшек, одновременно даруя им эффект к каждой четвёртой атаке способностью по дополнительному врагу.

Li-twins-aw.jpg

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "Восход на Ратскар" на героическом режиме.

Li-twins divining-symbol.png
Здоровье + 1500

Магическая атака + 160

Физическая броня + 50

Магическая броня + 50

Квест 2: Победить 10 раз в Долине сломанных мечей на сложности Экстрим и выше, используя Ли.

Квест 3: В локации 14 главы "Знание - сила" близняшки Ли должны убить Мариану, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Божественный талант".

Здоровье 77 86 100
Физическая атака 3.7 4.4 5.1
Магическая атака 6.5 7.8 9.1
Физическая броня 2.2 2.6 3.0
Магическая броня 2.8 3.4 4.0

Преимущества:

  • Трудно убить;
  • Редкое сочетание атакующих и лечащих способностей;
  • Эффективно работают с магами-саппортами и магами-дамагерами, в частности, с Серафиной, Рациусом, Люмосом, Марианой и Ариель;
  • Стоит считать, что во время Разделения Ли считаются неуязвимыми, а разделённые части служат щитом их временному иммунитету.

Недостатки:

  • Подвержены ударам Бальтора, Бумера и Белладонны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики