ФЭНДОМ

Борей - DPS и поддержка тыла: подвергает врагов опасности, понижая их защитные характеристики и повышая собственные.

Информация Править

  • Для призыва Борея требуется 30 осколков душ;
  • Осколки душ Борея можно получить в магазине Зала Легенд.

Способности Править

Boreas-ability1
Морозное проклятье - Борей запускает бурю в толпу, которая затем наносит мощный магический урон по площади, накладывая эффект "Морозное проклятье", который ухудшает исцеление и вампиризм. Если же у врага оставалось на тот момент меньше 12% от максимального здоровья, то наносится дополнительный урон в размере 20% от максимального здоровья, что вызывает мгновенную смерть. В ручном режиме буря двигается в одну сторону и её необходимо остановить с помощью нажатия на иконку Борея; в авто-режиме буря движется к врагу с наименьшим количеством здоровья.
Boreas-ability2
Ледяная ловушка - На ближайшего врага накладывается эффект замедления, нанося урон со временем в течение 4 секунд, после чего враг замерзает. Если же враг сможет двинуться в течение этих 4 секунд, то он избежит заморозки.
Boreas-ability3
Ледяной вихрь - Борей создаёт на поле боя вихрь, который сильно снижает магическую броню врагов и заставляет восстанавливать здоровье ещё медленнее.
Boreas-ability4
Касание зимы - Апгрейд Ледяного вихря: Когда враг попадает в ледяной вихрь, эффективность Физической и Магической брони Борея повышается. Если в вихрь попали трое или больше врагов, базовая атака Борея станет мощнее, нанося урон по области и замедляя движения врагов.
Boreas-ability5
Морозное мщение (Навык пробуждения) - Как только Борей умирает, убивший его подвергается дебаффу "Морозное проклятье" и получает урон со временем, который нельзя отменить, пока не закончится бой.

Card bg big 62 s

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 13 "Леса Моривии" на героическом режиме.

Boreas frozen-soul
Здоровье + 1000

Магическая атака + 100

Физическая броня + 100

Шанс маг.крит.атаки + 40

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Борея.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Борей и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Морозное мщение".

Звёздный уровень 2 3 4 5 6 7
Здоровье 60 75 90 105 120 132
Физическая атака 4.7 5.8 7 8.2 9.3 10.5
Магическая атака 4.8 6.0 7.2 8.4 9.6 10.8
Физическая броня 2.0 2.5 3.0 3.5 4.0 4.5
Магическая броня 2.1 2.7 3.2 3.7 4.3 4.8

Преимущества:

  • Ослабляет восстанавливающие эффекты противника и броню для дальнейших атак;
  • Усиление защиты за счёт врагов.

Недостатки:

  • Слабая защита;
  • Морозное проклятие и Ледяная ловушка действуют только за счёт уровня;
  • Мгновенная смерть возможна только в случае, если враг совсем остался без здоровья;
  • Радиус вихря мал, а некоторые враги могут перемещаться.