ФЭНДОМ

Бэтмен - DPS фронта: обладает крайне высокой подвижностью, что позволяет ему не только избегать прямых атак, но и наносить ответный урон.

Информация Править

  • Бэтмена нельзя собрать за осколки; однако, его можно приобрести за $10. Звёзды также продаются.
  • Бэтмен является лицензионным персонажем DC Comics.
  • Герой лимитированный и более не продаётся.

Способности Править

Batman-ability1
Бэт-сигнал - Как только появляется именной сигнал Бэтмена, вид сменяется на Готэм-сити. После этого он нацеливается на ближайшего противника, нанося серию физических атак и прерывая его атаку Бэтмобилем.
Batman-ability2
Бэтаранг - Бросает в самого дальнего врага бэтаранг, наносящий физический урон, а затем подскакивает к нему для нанесения ещё одного удара.
Batman-ability3
Бэт-удар - Этот навык имеет два исхода: если рядом с Бэтменом находится три или более противника, то все они получают урон; если же возле него находится менее трёх, то наносит все три атаки по ближайшему противнику.
Batman-ability4
Правосудие - По сюжету из комиксов DC Бэтмен никогда не убивал врагов. Также и здесь. Как только значение здоровья противника приближается к нулю, Бэтмен заковывает его и отправляет в непрерываемое изгнание. Ближайшие враги получат эффект страха, а после - лишатся части физической атаки до конца боя.
Batman-ability5
Костюм будущего (Навык пробуждения) - Бэтмен пассивно увеличивает шанс попадания физических атак и снижает получаемый урон.

Card bg big 10015 s

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 13 "Кольцо дыма" на героическом режиме.

Batman suit
Здоровье + 1500

Физическая атака + 150

Физическая броня + 150

Шанс попадания + 40

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Бэтмена.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Бэтмен и его союзники должны выижть, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Костюм будущего".

Здоровье 80 96 117 139 163

Преимущества:

  • Крайне высокие атакующие и защитные параметры;
  • Серия ударов по нескольким противникам.

Недостатки:

  • Может умереть во вражеской группе после применения Бэтаранга.