ФЭНДОМ

Валан - боец фронта: способен своими навыками защищать союзников и оглушать врагов.

Информация Править

  • Для призыва Валана требуется 30 осколков душ;
  • Валан доступен в магазине Арены и в Кампании.

Способности Править

Valan-ability1
Таран - Валан набегает на врага с самым наибольшим количеством оставшегося здоровья, нанося физический урон и поднимая в воздух. При падении враг оглушается и наносит урон себе и ближайшим юнитам.
Valan-ability2
Удар копыта - Валан оглушает ближайших противников, отталкивая и нанося физический урон.
Valan-ability3
Воздушный щит - В самом начале боя у каждого союзника появляется щит, который защищает от физического и магического урона.
Valan-ability4
Железный воин - Валан и союзник с наименьшей физической бронёй получают перманентный бонус к ней, увеличивая сопротивление физическим атакам.
Valan-ability5
Отложенная реакция (Навык пробуждения) - Активная - Когда Валан получает достаточно большое количество урона, он получает его не сразу, а в течении времени. Если Валан использует Таран, то эффект исчезает. Пассивная - Пассивно увеличивает физическую броню.
Valan-skin-ability
Преждевременная защита (Особый навык) - "Воздушный щит" действует на три секунды дольше. Если щит Валана или его союзника был разбит, то у последнего будет увеличена скорость атаки.

Valan-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 13 "Кольцо дыма" на героическом режиме.

Valan-aw item
Здоровье + 1500

Физическая атака + 150

Физическая броня + 150

Шанс попадания + 40

Квест 2: Победить 10 раз в Кровавой арене на сложности Экстрим и выше, используя Валана.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Валан и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Отложенная реакция".

Звёздный уровень 2 3 4 5 6 7
Здоровье 69 87 104 121 139 156
Физическая атака 4.9 6.2 7.4 8.6 9.9 11.1
Физическая броня 2.4 3.0 3.6 4.2 4.8 5.4
Магическая броня 2.1 2.7 3.2 3.7 4.3 4.8

Преимущества:

  • Высокая физическая и магическая броня;
  • Сопротивление урону в начале боя;
  • Средний контроль.

Недостатки:

  • Маленький шанс на уклонение.