ФЭНДОМ

Вернос - боец фронта и тыла: сочетание атакующих и защищающих способностей помогают Верносу запутывать врагов и помогать союзникам.

Информация Править

  • Для призыва Верноса потребуется как минимум 80 осколков.
  • Осколки Верноса можно получить только у Странствующего Древа, которое появляется лишь в том случае, если у вас в наличии имеются лишние осколки семи-звёздочного героя.

Способности Править

Vernos-ability1.png
Орудия леса - Вернос превращается в дерево и перемещается в тыл своей команды. Оттуда он призывает различный виды растений, которые помогают в борьбе с врагами. Ядовитый цветок стреляет ядом в группу, нанося физический урон; энергетические цветы посылают Верносу энергию (свидетельствует о том, что пребывание в состоянии дерева не вечно); луковые бомбы, взрывающиеся при получении урона и наносящие магический урон.
Vernos-ability2.png
Щит природы - Вернос создаёт силовое поле вокруг себя или союзников, который длится в течении нескольких секунд. Щит способен не только повышать физическую броню, но и восстанавливать здоровье.
Vernos-ability3.png
Ядовитая лоза - Вернос опутывает врагов лозой, наносящей урон со временем в течении 4 секунд. Враги, опутанные лозой, не могут использовать физические атаки или уворачиваться.
Vernos-ability4.png
Семя жизни - Вернос пассивно увеличивает здоровье призванных растений.
Vernos-ability5.png
Морозный бутон (Навык пробуждения) - Во время использования ультимативного навыка "Орудия леса" ядовитые цветки могут стать морозными, восстанавливая своё здоровье и увеличивая атакующие показатели. Когда цветки атакуют врагов, последние набирают стеки, которые замедляют врага, а затем постепенно замораживают его.

Vernos-aw.jpg

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "Восход на Ратскар" на героическом режиме.

Vernos autumn-leaf.png
Здоровье + 2000

Магическая атака + 60

Физическая броня + 110

Магическая броня + 60

Квест 2: Победить 10 раз в Долине сломанных мечей на сложности Экстрим и выше, используя Верноса.

Квест 3: В локации 14 главы "Знание - сила" Вернос должен убить Мариану, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Морозный бутон".

Здоровье 98
Физическая атака 5
Магическая атака 7
Физическая броня 2.6
Магическая броня 3.2

Преимущества:

  • Массовый контроль;
  • Большое количество урона от ультимативного навыка.

Недостатки:

  • Во время ульты убегает с фронта в тыл, что крайне не выгодно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики