ФЭНДОМ

Веспикс - DPS и боец фронта: сочетание выносливости и силы позволяет Веспиксу наносить больше урона и выживать в трудных условиях.

Информация Править

  • Для призыва нужно иметь как минимум 80 осколков душ;
  • Осколки Веспикса можно получить через магазин Арены.

Способности Править

Vespix-ability1.png
Идеальный шторм - Веспикс призывает два вихря летящие по обе стороны поля, поднимая врагов в воздух и нанося им физический урон. Враги, поражённые "Медленной отравой", получат дополнительный урон.
Vespix-ability2.png
Медленная отрава - Веспикс выплёвывает каплю яда, которая не наносит урона, но оглушает на короткий период. Капля не будет пропадать до конца битвы, однако, она будет истощать энергию и периодически прерывать способности. Если поражённые враги попадут под один из навыков Веспикса, то они получат дополнительный эффект.
Vespix-ability3.png
Резкий крюк - Веспикс поднимается и ныряет вперёд во вражеский фронт, нанося физический урон. Если враг был подвержен "Медленной отраве", то он получит в два раза больше урона.
Vespix-ability4.png
Ярость - Веспикс наносит серию мощных рубящих ударов, нанося физический урон. Во время этой способности, Веспикс не может быть подвержен контролирующими способностями.
Vespix-ability5.png
Побочный эффект (Навык пробуждения) - Каждый раз когда "Медленная отрава" охватывает тело врага, Веспикс восстанавливает часть здоровья и энергии.

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "Гора Ратскар" на героическом режиме.

Vespix-aw.jpg
Vespix power-serum.png
Здоровье + 1100

Физическая атака + 200

Шанс физ.крит.атаки + 80

Квест 2: Победить 6 раз в Кузнице гномов на сложности Экстрим и выше, используя Веспикса.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" на героическом режиме Веспикс и его союзники должны пройти уровень, не дав погибнуть себе или своим союзникам, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Побочный эффект".

Здоровье 80 96 112
Физическая атака 7.2 8.6 10
Физическая броня 2.3 2.8 3.3
Магическая броня 2.2 2.6 3

Преимущества:

  • Мощное сочетание здоровья, атаки и брони;
  • Трудно убить;
  • Контроль.

Недостатки:

  • Веспикс бесполезен, если враг, которого он атакует, не был подвержен Медленной отраве;
  • Медленная отрава не своевременна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики