Фэндом

Вулко - DPS фронта: этот герой способен атаковать врага, не выходя из невидимости, и наносить ужасающий урон.

Информация Править

  • Чтобы собрать Вулко, требуется 80 осколков душ;
  • На данный момент Вулко не является героем в свободном доступе.

Способности Править

Vulko-ability1.png
Искусство убийства - Вулко перемещается за тыл врага, накладывая молчание и нанося серию сокрушительных физических атак.
Vulko-ability2.png
Скрытая угроза - Вулко становится невидимым, усиливая свои атаки и защищаясь от точечных ударов.
Vulko-ability3.png
Кровопролитие - Если Вулко атакует врага со спины, то тот получает дополнительный урон. Если же подобный эффект повторяется, то Вулко становится всё сильнее и сильнее.
Vulko-ability4.png
Обманчивый удар - Вулко перемещается за спину противника и наносит мощный физический урон.
Vulko-ability5.png
Уничтожение (Навык пробуждения) - Если атака Вулко наносит эффект Кровопролития, то он получает одно очко. При двух наносится мощная физическая атака.

Vulko-aw.jpg

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 13 "Борьба за выживание" на героическом режиме.

Vulko blade-of-darkness.png
Здоровье + 1100

Физическая атака + 200

Физическая броня + 30

Физическое пробивание + 60

Квест 2: Победить 6 раз в Кузнице гномов на сложности Экстрим и выше, используя Вулко.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Вулко и его союзники должны выжить до конца боя, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Уничтожение".

Здоровье
Физическая атака
Физическая броня
Магическая броня

Преимущества:

  • Уклон от точечных атак;
  • Огромная физическая атака.

Недостатки:

  • Очень маленькое количество здоровья;
  • Контрится Хроной.

Также на Фэндоме

Случайная вики