ФЭНДОМ

«"Я возьму твоё золото или жизнь, решать тебе"»

Гаррик - поддержка и DPS центра: его уникальный дар позволяет всем союзникам увеличить свою статистику, а его навыки наращивания урона позволяют ликвидировать даже самых мощных противников.

Информация Править

  • Для призыва Гаррика требуется 30 осколков душ;
  • Осколки можно приобрести только в Уголке Чемпиона.

Способности Править

Garrick-ability1.png
Живой или мёртвый - Случайный "приз" располагается над головой каждого противника. Убив противника вы получаете вознаграждение в виде бонусного здоровья, физической атаки, магического щита, физического щита или энергии. Также эта способность увеличивает скорость атаки всех союзников.
Garrick-ability2.png
Невидимость - Гаррик становится невидимым и не может быть выбран в качестве цели для одиночных вражеских способностей, однако его невидимость прекращается от получения урона массовыми скиллами, такими как "Очищающий луч" Марианы, "Цветочная сила" Ариель или "Праведный гнев" Серафины. Выходя из режима невидимости, Гаррик получает бонус к атаке.
Garrick-ability3.png
Летящий сюрикен - Гаррик бросает во вражескую группу сюрикен, который отталкивается от нескольких врагов, а затем оглушает их.
Garrick-ability4.png
Дисциплинированный убийца - Физическая атака Гаррика постепенно нарастает и впоследствии добавляет огромное количество урона к базовой атаке.
Garrick-ability5.png
Страх беглеца (Навык пробуждения) - Если у врага остаётся немного здоровья, то Гаррик наносит больше урона. Но против врагов с большим количеством здоровья эффективность снижается на 40%.

Garrick-aw.jpg

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "Хижина Лимарота" на героическом режиме.

Garrick wanted-poster.png
Здоровье + 1200

Физическая атака + 140

Магическая броня + 50

Шанс физ.крит.атаки + 50

Физическое пробивание + 40

Квест 2: Победить 6 раз в Кузнице гномов на сложности Экстрим и выше, используя Гаррика.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Гаррик и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Страх беглеца".

Звёздный уровень 2 3 4 5 6 7
Здоровье 61 77 92 107 123 138
Физическая Атака 5.5 6.8 8.2 9.6 10.9 12.3
Физическая Броня 1.6 2.0 2.4 2.8 3.2 3.6
Магическая Броня 1.5 1.8 2.2 2.6 2.9 3.3

Преимущества:

  • Мощный герой поддержки;
  • Самый большой физический урон, если считать бонусный урон;
  • Ультимативный навык дополнительно ускоряет союзников.

Недостатки:

  • Его невидимость устраняется навыками массового урона;
  • Мало брони и здоровья;
  • Невидимость прерывается роем Хроны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики