ФЭНДОМ

«"Поклонись мастеру!"»

Гас - DPS фронта: своими навыками Гас может обезоружить врага и снизить получаемый союзниками физический урон.

Информация Править

  • Для призыва требуется как минимум 30 осколков.
  • Осколки Гаса можно получить в 15 главе или же приобрести в Зале Легенд.

Способности Править

Gus-ability1.png
Удар панды - Гас совершает мощный удар по земле, заставляю взлететь землю под врагами. Во время этой способности всем врагам наносится физический урон, они подбрасываются и оглушаются. Чем дальше враг, тем больше урона.
Gus-ability2.png
Обезоруживающий удар - Гас бросает три камня в каждого врага, нанося физический урон и накладывая дебафф "Обезоруживание" (Запрет на использование физических атак и способностей).
Gus-ability3.png
Катящийся камень - Гас превращается в огромный валун, проносясь до края поля битвы и нанося физический урон. Как только Гас остановится, он установит магический столп снижающий физическую атаку врага, а потом вернётся на свою позицию.
Gus-ability4.png
Магический столп - Гас устанавливает на поле боя магический столп, который уменьшает физическую атаку всех врагов на поле. На поле может стоять до трёх столбов. По желанию, можно взорвать эти столбы и нанести врагам физический урон по площади. На Арене при возведении всех трёх столбов происходит автоматический взрыв.

Звёздный уровень 2 3 4 5 6 7
Здоровье 68 85 136
Физическая атака 4.3 5.3 8.5
Физическая броня 2.3 2.8 4.5
Магическая броня 2 2.5 4

Преимущества:

  • Физический и бюджетный аналог Хавока;
  • Эффективен при борьбе с физиками, имеющими крупный урон и ультимативные навыки с сопровождением контроля (Ульфанг, Этера, Гаррик).

Недостатки:

  • Может подвергнуть группу уязвимости во время применения Катящегося панды;
  • Слабая броня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики