Фэндом

На этой странице вы сможете узнать о всевозможных элементах геймплея, который есть в Soul Hunters.

Зал Легенд Править

Screenshot 4-1.jpg

Зал Легенд - особое боевое поле, где главным инструментом получения приза является урон, нанесённый боссу. Открывается на уровне 65. Обновляется каждые два дня циклически. За нанесение определённого количества ущерба боссу, вам будет присуждаться ранг на сервере. Чем выше ранг, тем выше награда. Основной наградой являются Листья храбрости. Сражаться в Зале Легенд можно до 5 раз в день или больше, обладая статусом VIP.

Всего в Зале Легенд пять боссов: Легендарный Драго, Легендарный Кун, Легендарный Винсент, Легендарный Крушитель и Падший Демон. К каждому требуется своя пачка для борьбы.

Screenshot 2016-11-26-08-14-20.png

В Зале Легенд есть своя лавка, зовущаяся Магазином Легенд. Там могут быть использованы ваши листья в качестве средства платежа за покупку осколков душ героев. Там продаются осколки душ следующих героев: Кара, Гизмо, Крушитель, Арктус, Таня, Циана, Хавок, Гас, Тарет, Конрад. 5 осколков продаются всего за 400 листьев, что является выгодным по отношению к другим лавкам.

Арена Править

Арена - особый режим мультиплеера, где ваш ранг является основным средством получения награды, а врагами - другие игроки. Открывается на уровне 10. Основными наградами являются алмазы, золото и особая валюта арены - Гладиаторские медали, дающиеся ежедневно.

Screenshot 6-1.jpg

Механика Арены довольно проста: вы сражаетесь, выигрываете или проигрываете, если выигрываете, то получаете новую позицию на Арене. С достижением наивысшей позиции вы будете получать бонус в виде огромного количества алмазов, чем больше ранг, тем больше алмазов. На первом месте на Арене, вы можете получить до 300 алмазов, 100К золота, 800 Гладиаторских медалей, 12 Сыра опыта и 4 Пыли зачарования. По мере возрастания ранга вы будете не только увеличивать своё приближение к рангу Чемпиона Арены, но и увеличивать ежедневные награды. Стоит учитывать, что на Арене не только нужно повышать свой ранг, но и защищать титул. Сражаться на Арене можно до 10 раз в день или больше, обладая статусом VIP.

Screenshot 2016-11-26-08-15-54.png

На Арене также присутствует своя лавка, зовущаяся Арсеналом Арены. Там как раз и используются Гладиаторские монеты. Основными героями для покупки являются Этера, Ксанос, Изабель, Ханзо, Энрике, Намтар.

База героев Править

База Героев - особая локация, где появляется возможность усовершенствовать своих героев и добывать ресурсы для улучшения героев и создания недостающих предметов для экипировки и дальнейшего промоута. Основной валютой там являются дерево, слитки железа и красные кристаллы.

Screenshot 2016-11-26-08-16-41.png
Screenshot 2016-11-26-08-17-03.png

На Базе Героев располагаются три здания: Плавильня, Академия Героев и Мастерская.

Академия Героев - место, где можно усовершенствовать статистику героев, а также присвоить им новые по типу сопротивления смерти, увеличения эффективности энергии и сопротивлению молчанию, однако прокачка навыков требует выбора, т.е. либо вы улучшаете физическую броню, либо улучшаете магическую.

Screenshot 2016-11-26-08-16-50.png
Screenshot 2016-11-26-08-17-17.png

Прокачка Академии Героев влияет на уровень Плавильни и Мастерской. Чем выше уровень АГ, тем выше уровень других мест.

Плавильня - место, где можно переработать полученные в ходе добычи вещи и получить взамен красные кристаллы, слитки железа и дерево. Также можно будет переплавить осколки душ героев, если они уже у вас 7*. С увеличением уровня Плавильни увеличивается размер используемого топлива, сокращается расход топлива на переплавку и становятся доступными новые предметы на переплавку.

Мастерская - место, где можно за полученные ресурсы создать недостающие для крафта или экипировки вещи. С увеличением уровня Мастерской вам будет доступно больше предметов, а также сокращается время создания.

Эпическая Арена Править

Эпическая Арена - мощная альтернатива Арене, однако вместо битвы 5 на 5 проводится 3 битвы, т.е. битва 15 на 15.

Screenshot 4-0.jpg

Механика Эпик-Арены такова. При осуществлении выбора противника, вы выбираете 3 атакующие пачки героев, каждая из которых должна или гарантированно должна победить в ходе схватки. Всего будет проведено три битвы 5 на 5. Если вы одерживаете хотя бы 2 победы, вы автоматически становитесь победителем. Победа в одной битве засчитывается, если:

  • В вашей группе оказалось больше выживших союзников;
  • При битве 1 на 1 вы нанесли больше урона;
  • Вы уничтожили всех противников до того, как таймер завершит отсчёт.
    Screenshot 2016-11-26-08-16-03.png

За повышение ранга вы будете получать в час всё больше и больше валюты под названием Монеты Чемпиона. Они понадобятся, чтобы приобрести осколки душ героев и предметы в Магазине Чемпиона. Среди героев там присутствуют Райли, Серафина, Гаррик, Магдор, Люмос, Бальтор, Доктор Зено.

Гильдия Править

Screenshot 1-1.jpg

Гильдия - клан или альянс, состоящий из игроков, созданный для общения друг с другом и прохождения совместных рейдов в Кампании. Гильдия максимум может состоять из 50 игроков, а для её создания понадобится 500 алмазов.

Screenshot 2016-11-26-08-18-09.png

Руководитель Гильдии может открывать этапы рейда для их прохождения и получения предметов экипировки. Если пройти подземелья хотя бы два раза, можно получить награду в виде 220 Монет Братства - валюты Гильдии, которая тратится в лавке, зовущейся Торговым Центром Гильдии, где можно купить осколки душ и предметы. Там продаются осколки душ следующих героев: Рациус, Алистер, Слим, Бурсена (Буровая Машина), Феникс, Кровавое Копьё, Жасмин, Ларс

Screenshot 2016-11-26-08-17-56.png

Там также присутствует функция "Война Гильдий", где за победу каждый понедельник можно получать Монеты Завоевателя в огромном количестве. Они понадобятся для покупки особо редких и нужных предметов промоута.

Пещеры Изобилия Править

Screenshot 2-0.jpg

Пещеры Изобилия - специальная локация, предназначенная для фарма золота и предметов опыта для покупки предметов и прокачки героев.

Каждые понедельник, среду и пятницу открывается этап "Храм потока", где хорошо можно подзаработать предметов опыта, а также слитки железа. Каждые вторник, четверг и субботу открывается этап "Кузница гномов", где можно получить огромное количество предметов для их продажи за золото, а также получить некоторое количество древесины. В воскресенье открываются оба этапа. За один этап расходуется 6 выносливости.

Пещера сокровищ Править

Screenshot 3.jpg

Пещера Сокровищ - особый режим мультиплеера, в котором игрокам предстоит добывать золото путём грабежа других игроков или же ботов. При этом тратится валюта, подобная выносливости - Булки Силы. В независимости от выбора случайного игрока или бота, также может выпасть либо шахта опыта, либо шахта золота, защищённая игроками или ботами -+2 уровня. С уровня VIP 5 открывается возможность Авто-грабежа.

Помимо грабежей можно собственноручно добыть золото или опыт, выбрав одну из четырёх шахт, различающихся только временем добычи ресурсов. Главное надо также знать, что от рейтинга ваших персонажей, которых вы поставите на защиту ресурсов, зависит сколько вы будете добывать в час и какое количество ресурсов вы сможете защитить.

Омут Пророчеств Править

Screenshot 4-2.jpg

Омут Пророчеств - особая локация, в которой вы можете ежедневно сражаться с боссами за осколки редких предметов. Сражаться можно до двух побед.

Всего пять боссов: Королева Пауков (самоотхил, высокий магический урон, иммунитет к физическому урону и контролю), Полярис (заморозка, уязвимость к магической броне, сражаться могут только летающие герои, уязвимость к магическому урону), Хавок (огромное количество здоровья, сопротивление контролю, высокий магический урон вплоть до убийства персонажа), Феникс (сопротивление магии и контролю, перерождение, уязвимость к множественным физическим атакам) и Усиленный Гизмо (сопротивление всем видам урона, отражение физического урона, уязвимость к контролю и урону со временем). Для их сражения требуются особые герои.

Почта Править

Screenshot 5.jpg

Почта - специальная система оповещений и уведомлений в игре, через которую в основном получают награды и уведомления о профилактике игрового контента. Количеством писем почта не ограничена, они не удаляются через какой-то срок.

Валюта Править

Screenshot 6-2.jpg

Валюта - способ платежа за определённые покупки и услуги. Всего существует три валюты: золото, алмазы и выносливость.

За золото вы можете улучшать навыки героев, зачаровывать их предметы, покупать доступные товары у Торговца и призывать золотые сундуки с вещами в Круге Вызова.

За алмазы можно покупать выносливость, дополнительные шансы на Арене и других мультиплеерских локациях, сбрасывать элитные уровни в Кампании, покупать особо редкие предметы и призывать Алмазные сундуки в Круге Вызова, в которых содержится более ценный дроп. Алмазы можно купить за неиграбельную валюту, т.е. реальные деньги, также получить в виде компенсации за ожидание во время профилактики игрового контента и в Пещере Сокровищ при грабеже и добыче.

Выносливость используется для прохождения этапов Кампании, Пещер Изобилия, Омута Пророчеств и Спортзала. С каждым новым уровнем аккаунта вы бесплатно получаете 120 единиц выносливости и увеличиваете максимальный запас на 1.

Кампания Править

Screenshot 2016-11-26-08-21-31.png

Кампания - отдельный от онлайна режим, состоящий из обычных уровней, элитных уровней и рейдов, в которых вы сможете получать предметы и золото для дальнейшего развития. Последующие главы открываются с определённым уровнем аккаунта, а с прохождением определённых глав в самом начале вы открываете определённые режимы мультиплеера. На данный момент в игре 16 частей.

Огненное Горнило Править

Screenshot 7.jpg

Огненное Горнило - самый востребованный режим игры, в котором надо проявлять инстинкты выживания и силу, чтобы получить всё большую и большую награду. Этот режим состоит из 15 стадий, где в каждой стадии вашим врагом будет являться случайный игрок с пятью лучшими героями по рейтингу.

Screenshot 2016-11-26-08-22-17.png

Правила просты:

  • Обычные игроки могут перезапустить ОГ лишь один раз;
  • В ходе прохождения стадий и после победы над врагом, вы не сможете восстановить своё здоровье или энергию, с ними и придётся обходиться.

За прохождение каждых трёх этапов вы получаете элитный сундук, в котором лежит валюта ОГ, именуемая Чешуёй Дракона. Её можно потратить в Тележке Снабжения, чтобы приобрести осколки душ героев и предметы. На данный момент там продаются: Мариана, Дзэм, Докрас, Окто, Таурус, Ульфанг, Ариель, Толин, Кун, Радульф.

Зачарователь Править

Screenshot 8.jpg

Зачарователь - место, где вы можете повысить эффективность своих героев путём зачарования предметов до определённого размера, используя при этом любые предметы.

Кузница Править

Screenshot 9.jpg

Кузница - специальное место, открывающееся на уровне 90, предназначенное для перековки статистики именных предметов пробуждения героев.

Спортзал Править

Screenshot 10.jpg

Спортзал - особый режим игры, в котором, сражаясь с определёнными условиями, вы можете получить осколки редких предметов снаряжения. С ростом уровня сложность растёт и дроп.

Торговец Править

Screenshot 11.jpg

Торговец - специальный магазин, открывающийся после прохождения 2 части Кампании, где можно купить недостающие предметы за золото или алмазы.

Круг Вызова Править

Screenshot 2016-11-26-08-15-20.png

Круг Вызова - специальное место, в котором вы можете призвать сундуки за золото или алмазы для получения хорошего дропа. С VIP 11 там открывается Колдовской Камень, в котором можно получить редких героев.

Также на Фэндоме

Случайная вики