ФЭНДОМ

На этой странице вы сможете узнать о всевозможных элементах геймплея, который есть в Soul Hunters.

Зал Легенд Править

Screenshot 4-1

Зал Легенд - особое боевое поле, где главным инструментом получения приза является урон, нанесённый боссу. Открывается на уровне 65. (Возможно открытие ЗЛ и с 45 уровня как подготовка для начинающих). Обновляется каждые два дня циклически. За нанесение определённого количества ущерба боссу, вам будет присуждаться ранг на сервере. Чем выше ранг, тем выше награда. Основной наградой являются Листья храбрости. Сражаться в Зале Легенд можно до 5 раз в день или больше, обладая статусом VIP.

Всего в Зале Легенд семь боссов: Легендарный Драго, Легендарный Кун, Легендарный Винсент, Легендарный Крушитель, Падший Демон, Сирпа и Легендарный Конрад. К каждому требуется своя пачка для борьбы.

Screenshot 2016-11-26-08-14-20

В Зале Легенд есть своя лавка, зовущаяся Магазином Легенд. Там могут быть использованы ваши листья в качестве средства платежа за покупку осколков душ героев. 5 осколков продаются всего за 400 листьев, что является выгодным по отношению к другим лавкам.

Арена Править

Арена - особый режим мультиплеера, где ваш ранг является основным средством получения награды, а врагами - другие игроки. Открывается на уровне 10. Основными наградами являются алмазы, золото и особая валюта арены - Гладиаторские медали, дающиеся ежедневно.

Screenshot 6-1

Механика Арены довольно проста: вы сражаетесь, выигрываете или проигрываете, если выигрываете, то получаете новую позицию на Арене. С достижением наивысшей позиции вы будете получать бонус в виде огромного количества алмазов, чем больше ранг, тем больше алмазов. На первом месте на Арене, вы можете получить до 300 алмазов, 100К золота, 800 Гладиаторских медалей, 12 Сыра опыта и 4 Пыли зачарования. По мере возрастания ранга вы будете не только увеличивать своё приближение к рангу Чемпиона Арены, но и увеличивать ежедневные награды. Стоит учитывать, что на Арене не только нужно повышать свой ранг, но и защищать титул. Сражаться на Арене можно до 10 раз в день или больше, обладая статусом VIP.

Screenshot 2016-11-26-08-15-54

На Арене также присутствует своя лавка, зовущаяся Арсеналом Арены. Там как раз и используются Гладиаторские монеты.

Если же вы уже состоите на первом месте, то для вас автоматически выполняется квест "Мастер Арены".

База героев Править

База Героев - особая локация, где появляется возможность усовершенствовать своих героев и добывать ресурсы для улучшения героев и создания недостающих предметов для экипировки и дальнейшего промоута. Основной валютой там являются дерево, слитки железа и красные кристаллы.

Screenshot 2016-11-26-08-16-41
Screenshot 2016-11-26-08-17-03

На Базе Героев располагаются три здания: Плавильня, Академия Героев и Мастерская.

Академия Героев - место, где можно усовершенствовать статистику героев, а также присвоить им новые таланты по типу сопротивления смерти, увеличения эффективности энергии и сопротивлению молчанию, однако прокачка навыков требует выбора, т.е. либо вы улучшаете физическую броню, либо улучшаете магическую.

Screenshot 2016-11-26-08-16-50
Screenshot 2016-11-26-08-17-17

Прокачка Академии Героев влияет на уровень Плавильни и Мастерской. Чем выше уровень АГ, тем выше уровень других мест.

Плавильня - место, где можно переработать полученные в ходе добычи вещи и получить взамен красные кристаллы, слитки железа и дерево. Также можно будет переплавить осколки душ героев, если они уже у вас 7*. С увеличением уровня Плавильни увеличивается размер используемого топлива, сокращается расход топлива на переплавку и становятся доступными новые предметы на переплавку.

Мастерская - место, где можно за полученные ресурсы создать недостающие для крафта или экипировки вещи. С увеличением уровня Мастерской вам будет доступно больше предметов, а также сокращается время создания.

Эпическая Арена Править

Эпическая Арена - мощная альтернатива Арене, однако вместо битвы 5 на 5 проводится 3 битвы, т.е. битва 15 на 15.

Screenshot 4-0

Механика Эпик-Арены такова. При осуществлении выбора противника, вы выбираете 3 атакующие пачки героев, каждая из которых должна или гарантированно должна победить в ходе схватки. Всего будет проведено три битвы 5 на 5. Если вы одерживаете хотя бы 2 победы, вы автоматически становитесь победителем. Победа в одной битве засчитывается, если:

  • В вашей группе оказалось больше выживших союзников;
  • При битве 1 на 1 вы нанесли больше урона;
  • Вы уничтожили всех противников до того, как таймер завершит отсчёт.
    Screenshot 2016-11-26-08-16-03

За повышение ранга вы будете получать в час всё больше и больше валюты под названием Монеты Чемпиона. Они понадобятся, чтобы приобрести осколки душ героев и предметы в Магазине Чемпиона.

Гильдия Править

Screenshot 1-1

Гильдия - клан или альянс, состоящий из игроков, созданный для общения друг с другом и прохождения совместных рейдов в Кампании. Гильдия максимум может состоять из 50 игроков, а для её создания понадобится 500 алмазов.

Screenshot 2016-11-26-08-18-09

Руководитель Гильдии может открывать этапы рейда для их прохождения и получения предметов экипировки. Если пройти подземелья хотя бы два раза, можно получить награду в виде 220 Монет Братства - валюты Гильдии, которая тратится в лавке, зовущейся Торговым Центром Гильдии, где можно купить осколки душ и предметы.

Screenshot 2016-11-26-08-17-56

Там также присутствует функция "Война Гильдий", где за победу каждый понедельник можно получать Монеты Завоевателя в огромном количестве. Они понадобятся для покупки особо редких и нужных предметов промоута.

Если вы уже состоите в гильдии, то вы можете провести дружественные дуэли, которые не влияют на место в рейтинге Арены.

Пещеры Изобилия Править

Screenshot 2-0

Пещеры Изобилия - специальная локация, предназначенная для фарма золота и предметов опыта для покупки предметов и прокачки героев.

Каждые понедельник, среду и пятницу открывается этап "Храм потока", где хорошо можно подзаработать предметов опыта, а также слитки железа. Каждые вторник, четверг и субботу открывается этап "Кузница гномов", где можно получить огромное количество предметов для их продажи за золото, а также получить некоторое количество древесины. В воскресенье открываются оба этапа. За один этап расходуется 6 выносливости.

Пещера сокровищ Править

Screenshot 3

Пещера Сокровищ - особый режим мультиплеера, в котором игрокам предстоит добывать золото путём грабежа других игроков или же ботов. При этом тратится валюта, подобная выносливости - Булки Силы. В независимости от выбора случайного игрока или бота, также может выпасть либо шахта опыта, либо шахта золота, защищённая игроками или ботами -+2 уровня. С уровня VIP 5 открывается возможность Авто-грабежа.

Помимо грабежей можно собственноручно добыть золото или опыт, выбрав одну из четырёх шахт, различающихся только временем добычи ресурсов. Главное надо также знать, что от рейтинга ваших персонажей, которых вы поставите на защиту ресурсов, зависит сколько вы будете добывать в час и какое количество ресурсов вы сможете защитить.

Омут Пророчеств Править

Screenshot 4-2

Омут Пророчеств - особая локация, в которой вы можете ежедневно сражаться с боссами за осколки редких предметов. Сражаться можно до двух побед, получая в результате фрагменты экипировки и "барбекю", необходимые для восстановления 6 выносливости за штуку. В результате двух боёв можно получить от 9 до 12 таких барбекю.

Всего пять боссов: Королева Пауков (самоотхил, высокий магический урон, иммунитет к физическому урону и контролю), Полярис (заморозка, отсутствие брони, сражаться могут только летающие герои), Хавок (огромное количество здоровья, сопротивление контролю, высокий магический урон вплоть до убийства персонажа), Феникс (сопротивление магии и контролю, перерождение, уязвимость к множественным физическим атакам) и Усиленный Гизмо (сопротивление всем видам урона, отражение физического урона, уязвимость к контролю и урону со временем). Для их сражения требуются особые герои.

С недавнего времени Омут пророчеств можно проходить через автобой.

Мистические руины Править

D4okWKyXtrk

Мистические руины - локация для добычи фрагментов экипировки и осколков душ. Особенностью этой локации является то, что вы добываете ресурсы не только сами, но ещё и прибегнув помощи согильдийев.

Руины появляются единожды в день на 12 часов за прохождение любой локации добычи ручным способом или автобоем. Вы можете пригласить всех согильдийцев или тех, кто в онлайне, используя кнопку приглашения игроков со статусом "онлайн". Вы также можете сражаться в руинах согильдица, зайдя через приватные сообщения. С некоторой вероятностью у согильдийца вы сможете получить сундучок с наградой, а за победу у согильдийца вы получите одно очко кооператива; 40 очков вы можете обменять на 1000 очков гильдии единожды за неделю. Стоит помнить, что вы не сможете атаковать руины согильдийца по двум причинам: либо истечёт таймер существования, либо все руины будут зачищены.

Почта Править

Screenshot 5

Почта - специальная система оповещений и уведомлений в игре, через которую в основном получают награды и уведомления о профилактике игрового контента. Количеством писем почта не ограничена, они не удаляются через какой-то срок.

Валюта Править

Screenshot 6-2

Валюта - способ платежа за определённые покупки и услуги. Всего существует три валюты: золото, алмазы и выносливость.

За золото вы можете улучшать навыки героев, зачаровывать их предметы, покупать доступные товары у Торговца и призывать золотые сундуки с вещами в Круге Вызова.

За алмазы можно покупать выносливость, дополнительные шансы на Арене и других мультиплеерских локациях, сбрасывать элитные уровни в Кампании, покупать особо редкие предметы и призывать Алмазные сундуки в Круге Вызова, в которых содержится более ценный дроп. Алмазы можно купить за неиграбельную валюту, т.е. реальные деньги, также получить в виде компенсации за ожидание во время профилактики игрового контента и в Пещере Сокровищ при грабеже и добыче.

Выносливость используется для прохождения этапов Кампании, Пещер Изобилия, Омута Пророчеств и Спортзала. С каждым новым уровнем аккаунта вы бесплатно получаете 120 единиц выносливости и увеличиваете максимальный запас на 1. Выносливость, которую вы потратили, трансформируется в опыт аккаунта.

Кампания Править

Screenshot 2016-11-26-08-21-31

Кампания - отдельный от онлайна режим, состоящий из обычных уровней, героического режима и рейдов, в которых вы сможете получать предметы и золото для дальнейшего развития. Последующие главы открываются с определённым уровнем аккаунта, а с прохождением определённых глав в самом начале вы открываете определённые режимы мультиплеера. На данный момент в игре 16 глав.

Огненное Горнило Править

Screenshot 7

Огненное Горнило - самый востребованный режим игры, в котором надо проявлять инстинкты выживания и силу, чтобы получить всё большую и большую награду. Этот режим состоит из 15 стадий, где в каждой стадии вашим врагом будет являться случайный игрок с пятью лучшими героями по рейтингу.

Screenshot 2016-11-26-08-22-17

Правила просты:

  • Обычные игроки могут перезапустить ОГ лишь один раз;
  • В ходе прохождения стадий и после победы над врагом, вы не сможете восстановить своё здоровье или энергию, с ними и придётся обходиться;
  • Ваши союзники и враги могут погибнуть в случае, если истечёт время.

За прохождение каждых трёх этапов вы получаете элитный сундук, в котором лежит валюта ОГ, именуемая Чешуёй Дракона. Её можно потратить в Тележке Снабжения, чтобы приобрести осколки душ героев и предметы. За прохождение всех 15 этапов вы получаете алмазный сундук (с некудышным дропом).

Зачарователь Править

Screenshot 8

Зачарователь - место, где вы можете повысить эффективность своих героев путём зачарования предметов до определённого размера, используя при этом любые предметы.

Кузница Править

Screenshot 9

Кузница - специальное место, открывающееся на уровне 90, предназначенное для перековки статистики именных предметов пробужденных героев, а также для работы с рунами: их созданием и улучшением.

Спортзал Править

Screenshot 10

Спортзал - особый режим игры, в котором, сражаясь с определёнными условиями, вы можете получить осколки редких предметов снаряжения. С ростом уровня сложность растёт и дроп. В воскресенье открываются все этапы.

Торговец Править

Screenshot 11

Торговец - специальный магазин, открывающийся после прохождения 2 главы Кампании, где можно купить недостающие предметы за золото или алмазы.

Круг Вызова Править

Screenshot 2016-11-26-08-15-20

Круг Вызова - специальное место, в котором вы можете призвать сундуки за золото или алмазы для получения хорошего дропа. С VIP 5 там открывается Колдовской Камень, в котором можно получить редких героев, выходящих каждый месяц, а каждый месяц обновляется специальная акция на трату Нефрита - валюты призыва героев.