ФЭНДОМ

Горам - DPS и боец фронта: его способности имеют непредсказуемые последствия, которые сложно избежать.

Информация Править

  • Горама можно призвать за 80 осколков душ;
  • Осколки душ Горама могут быть добыты только через Гоблина-торговца или на Чёрном рынке после достижения 90 уровня.

Способности Править

Goram-ability1
Сокрушающий удар - Горам наносит невероятно мощный удар, который наносит всем врагам случайно распределённый урон. После совершения атаки один случайный враг получит дополнительный урон.
Goram-ability2
Воины хаоса - Горам призывает три собственные копии, которые окружают врагов. Копии могут обладать способностями Энтропии и Щита огня.
Goram-ability3
Энтропия - Атаки Горама имеют повышенный шанс нанести критический удар. Также навык даёт бонус к ударам в виде понижения вражеской физической защиты, а при критическом ударе наносит случайный урон. Этим навыком могут обладать призванные копии Горама.
Goram-ability4
Ветер судьбы - Горам случайно выбирает врага для нанесения случайного урона и оглушения на случайное время.
Goram-ability5
Щит огня (Навык пробуждения) - При каждой атаке у Горама есть шанс получить фрагмент души врага, который преобразуется в магический щит. Этим навыком могут обладать призванные копии Горама.

Goram-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "Восход на Ратскар" на героическом режиме.

Goram flaming-dagger
Здоровье + 1500

Физическая атака + 200

Физическая броня + 30

Магическая броня + 30

Квест 2: Победить 10 раз в Кровавой арене на сложности Экстрим и выше, используя Горама.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Горам должен убить Ульфанга, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Щит огня".

Здоровье 82 98
Физическая атака 7 8.4
Физическая броня 2.8 3.4
Магическая броня 2.5 3

Преимущества:

  • Горам может нанести колоссальный урон по врагам, при этом имея возможность усугубить их показатели;
  • Можно рассчитывать на помощь иллюзий;
  • Очень полезен в сражениях с боссами Рейдов Гильдий.

Недостатки:

  • Способности Горама действуют с определённой вероятностью;
  • Его можно истребить магическими АОЕ-атаками, пока он не получит навык пробуждения.