ФЭНДОМ

Громок - боец фронта: мастерски владея топором, Громок может быть серьёзной угрозой для противников с высоким показателем здоровья, а также защищать от магов.

Информация Править

  • Для призыва Громока требуется 80 осколков душ;
  • На данный момент Громок не является героем в свободном доступе.

Способности Править

Gromok-ability1
Смертельный удар - Громок наносит ближайшему врагу огромный физический урон, который зависит от состояния здоровья противника: Если у противника более 30% от текущего показателя здоровья, то будет нанесён урон со временем; если здоровья меньше, чем 30%, то врагу будет нанесён дополнительный урон. Если же враг (или призванный юнит) был убит ультимативным навыком, то Громок получит бонусную энергию.
Gromok-ability3
Боевой дух - Громок наносит цели урон со временем, накладывая молчание для предотвращения использования магических атак.
Gromok-ability2
Рассечение - Громок наносит урон сразу нескольким противникам, в случае если получает физический урон.
Gromok-ability4
Рёв - Громок пассивно увеличивает физическую броню.
Gromok-ability5
Дровосеки (Навык пробуждения) - Все герои, имеющие знак синергии "Топор" (Драго, Толин, Валан), получат дополнительное здоровье, если Громок будет в бою.

Gromok-aw

Gromok XXX
Здоровье + 1500

Физическая атака + 100

Физическая броня + 150

Магическая броня + 150

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Громока.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Громок и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Дровосеки".

Здоровье 83
Физическая атака 5.8
Физическая броня 4.7
Магическая броня 4.2

Преимущества:

  • Высокая физическая броня;
  • Высокий показатель здоровья.

Недостатки:

  • Бесполезный навык синергии;
  • Недейственный ультимативный навык;
  • Малая область влияния навыков;
  • Средняя физическая атака.