ФЭНДОМ

«"Что наша жизнь? Игра!"»

Далтон - DPS тыла: основываясь на вероятности применения навыка, Далтон может наносить серьёзный ущерб отдельным противникам.

Информация Править

  • Призвать данного героя можно за 80 осколков;
  • Осколки Далтона не доступны в свободном виде.

Способности Править

Dalton-ability1.png
Ва-Банк - Далтон вместо энергии получает фишки. Если у него 7 фишек или более, то он использует этот навык. Далтон должен угадать какой враг нанёс больше всего урона, посредством нажатия на иконку героя. Если он отгадает, то он враг получит урон, пропорциональный количеству фишек в наличии, а Далтон получит 40% здоровья врага. Угадал или не угадал - фишки пропадут, но в случае проигрыша пропадёт только половина фишек. Шанс угадать врага при автобое равен максимальному урону, который нанёс враг.
Dalton-ability2.png
Игра в кости - Далтон и враг с наименьшей магической атакой бросают игральный кости. Если у врага выпадет меньше, тот получает урон и оглушает. Если Далтон выигрывает, то он получает фишку; если проигрывает - теряет. Вероятность выпадения семёрки зависит от разницы между магической атакой Далтона и врага.
Dalton-ability3.png
Русская рулетка - При получении смертельного урона, у Далтона остаётся одна единица жизни, которая позволит ему совершить выстрел из пистолета, который может нанести урон либо врагу, либо Далтону. Если враг получает урон, то Далтон восстанавливает 40% здоровья от нанесённого урона, но теряются все фишки. Навык применяется единожды.
Dalton-ability4.png
Три семёрки - Далтон запоминает три выброшенных числа в игре в кости. Если совпадают два последних числа, то Далтон восстанавливает здоровье самому слабому союзнику. Если все три числа совпадают, то самый слабый союзник получает двойное исцеление. Если выпадают все семёрки, то Далтон получает три фишки, а при следующем выигрыше на игральных костях на врага пбудет наложено молчание.

Здоровье 73
Физическая атака 5.3
Магическая атака 6.5
Физическая броня 2.0
Магическая броня 2.5

Преимущества:

  • Очень эффективен, если в команде врагов полно физиков;
  • Наносит очень много магического урона по одиночной цели;
  • По меньшей части Далтон - саппорт.

Недостатки:

  • Для выигрыша, необходимо, чтобы у врагов был хотя бы один физик;
  • Вероятность выигрыша очень сильно влияет не только на врагов, но и на самого Далтона, что делает его менее полезным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики