ФЭНДОМ

Дафна - поддержка центра: обладает широким арсеналом баффов для союзников и дебаффов для врагов.

Информация Править

  • Чтобы призвать Дафну, необходимо иметь 80 осколков душ;
  • Доступна в сундуках Дафны.

Способности Править

Daphne-ability1.png
Разбитое сердце - Дафна кидает сердце во врагов, очаровывая всех, кого оно коснётся. Когда сердце разбивается, физическая и магическая атака врагов понижается.
Daphne-ability2.png
Воодушевление - Танец Дафны воодушевляет союзников, повышая их магическую и физическую броню, и деморализует противников, понижая их скорость атаки.
Daphne-ability3.png
Заброс - Дафна закидывает союзника в центр группы противников, а потом возвращает его обратно. Союзник на время получает бонус к магической и физической броне. Также Дафна прерывает навыки противников, которые находятся рядом, и отбрасывает их назад.
Daphne-ability4.png
На раз, два, три - Дафна подскакивает ко врагу и производит серию ударов, нанося магический урон. Первый удар наносит и превращает противника в камень, второй удар наносит урон по небольшой области, третий удар создаёт мощную волну, которая наносит всем врагам на пути.
Daphne-ability5.png
Волчок (Навык пробуждения) -  Дафна использует свои ремни, чтобы быстро раскрутить врага, нанося магический урон. Сначала враг вращается, а затем идёт к месту начала раунда. Если враг получает серьёзный ущерб от атак, то он продолжает крутиться.

Daphne-aw.jpg

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "С пустыми руками" на героическом режиме.

Daphne jade-earrings.png
Здоровье + 800

Магическая атака + 200

Магическая броня + 30

Шанс крит.маг.атаки + 80

Квест 2: Победить 10 раз в Полёте валькирий на сложности Экстрим и выше, используя Дафну.

Квест 3: В локации 14 главы "Хищник и добыча" Дафна должна помочь команде выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Волчок".

Увеличение статистики по Звёздному уровню Править

Здоровье
Физическая атака
Магическая атака
Физическая броня
Магическая броня

Преимущества:

  • Полная деморализация врагов путём усугубления дебаффами;
  • Жёсткий контроль от ульты и её высокая полезность против вражеского фронта.

Недостатки:

  • Заброс может схватить случайного союзника. Если это будет необходимый для победы союзник, то вероятность того, что команда выживет крайне мала.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики