ФЭНДОМ

Дезмонд - DPS центра: постепенные атаки Дезмонда могут наносить дополнительный урон и сильно навредить вражеской группе.

Информация Править

  • Собрать Дезмонда можно за 80 осколков душ;
  • На данный момент Дезмонда нельзя получить через магазины.

Способности Править

Desmond-ability1.png
Огненный залп - Дезмонд взмывает над врагами на ховерборде и наносит каждому магический урон. Во время полёт Дезмонд может захватить любого врага по желанию и перетащить к союзникам для добивания.
Desmond-ability2.png
Огнемёт - Дезмонд выстреливает зелёное пламя из огнемёта, нанося огромный магический урон по площади.
Desmond-ability3.png
Бочка нефти - Дезмонд бросает бочку с нефтью на большую площадь и заставляет врагов на ней постепенно терять здоровье и налагая метку дополнительного эффекта. При нанесении урона каким-либо навыком, враги с меткой получат больший урон. Если враг попадает под такие атаки несколько раз, то эффект усиливается.
Desmond-ability4.png
Дистанционный подрыв - Дезмонд направляет бомбу во вражеский центр, нанося магический урон по площади и отбрасывая, при этом прерывая способности врагов, которые могли быть использованы.
Desmond-ability5.png
Бэтдрон (Навык пробуждения) - Дезмонд призывает одного из двух дронов. Один может увеличивать магическую атаку Дезмонда, другой - урон, подобно бочке нефти.

Desmond-aw.jpg

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "С пустыми руками" на героическом режиме.

Desnond alloy-batwing.png
Здоровье + 1100

Магическая атака + 200

Физическая броня + 20

Магическая броня + 15

Квест 2: Победить 6 раз в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Дезмонда.

Квест 3: В локации 14 главы "Гора Ратскар" Дезмонд должен убить Ариель, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Бэтдрон".

Здоровье
Физическая атака
Магическая атака
Физическая броня
Магическая броня

Преимущества:

  • Огромный магический урон по площади;
  • Постепенное применение навыков усиливает урон.

Недостатки:

  • Низкий показатель здоровья;
  • Физическая броня ниже среднего.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики