ФЭНДОМ

Дезмонд - DPS центра: постепенные атаки Десмонда могут наносить дополнительный урон и сильно навредить вражеской группе.

Информация Править

  • Собрать Десмонда можно за 80 осколков душ;
  • Осколки душ Десмонда можно получить в Кампании.

Способности Править

Desmond-ability1
Огненный залп - Дезмонд взмывает над врагами и наносит каждому магический урон. Во время полёта Дезмонд может захватить любого врага по желанию и перетащить к союзникам для добивания.
Desmond-ability2
Огнемёт - Дезмонд наносит огромный магический урон по площади.
Desmond-ability3
Бочка нефти - Дезмонд бросает бочку с нефтью на большую площадь и заставляет врагов на ней постепенно терять здоровье, налагая метку дополнительного эффекта. При нанесении урона каким-либо навыком, враги с меткой получат больший урон. Если враг попадает под такие атаки несколько раз, то эффект усиливается.
Desmond-ability4
Дистанционный подрыв - Дезмонд направляет бомбу во вражеский центр, нанося магический урон по площади и отбрасывая, при этом прерывая способности врагов, которые могли быть использованы.
Desmond-ability5
Бэтдрон (Навык пробуждения) - Дезмонд призывает одного из двух дронов. Один может увеличивать магическую атаку Дезмонда, другой - наносить урон, подобно бочке нефти.

Desmond-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "С пустыми руками" на героическом режиме.

Desnond alloy-batwing
Здоровье + 1100

Магическая атака + 200

Физическая броня + 20

Магическая броня + 15

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Десмонда.

Квест 3: В локации 14 главы "Гора Ратскар" Десмонд должен убить Ариель, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Бэтдрон".

Здоровье 78 94 110 125 141
Магическая атака 6.7 8.0 9.3 10.7 12.0

Преимущества:

  • Огромный магический урон по площади;
  • Постепенное применение навыков усиливает урон.

Недостатки:

  • Низкий показатель здоровья;
  • Физическая броня ниже среднего.