ФЭНДОМ

«"Джаспер спешит на помощь!"»

Джаспер - DPS центра: благодаря навыкам побега, большому шансу уклонения и дополнительным эффектам от атак, Джаспер является превосходным магом, который может дезориентировать толпу врагов.

Информация Править

  • Джаспер может быть призван за 30 осколков душ;
  • Осколки Джаспера можно получить в магазине Арены.

Способности Править

Jasper-ability1.png
Волшебный вихрь - Активная: Джаспер выставляет свою книгу посреди поля боя и наносит большой магический урон всем врагам на поле боя, нанося различные эффекты за счёт меток: если они будут отмечены колокольчиком, они потеряют энергию, если они отмечены рыбьими костями, то они получат дополнительный урон, если они отмечены рисом, они будут ошеломлены. Пассивная: Джаспер способен обычными атаками наделять врагов эффектами меток. Если у двух ближайших врагов окажутся одинаковые метки, то им будет нанесён магический урон, плюс они будут подвержены выше перечисленными эффектами.
Jasper-ability2.png
Точный удар - Джаспер взлетает над случайным врагом, дважды нанося огромный магический урон по одиночной цели. Эта способность даёт врагу случайную метку.
Jasper-ability3.png
Призрачный коготь - Джаспер вызывает огромную лапу, которая хватает врага, нанося большой магический урон по одиночной цели и отправляя в изгнание с поля боя на длительный промежуток времени. Эта способность даёт врагу случайную метку.
Jasper-ability4.png
Быстрый побег - Активная: Если Джаспер получает 5 ударов или урон, эквивалентный 10% здоровья и более, то он перемещается под защиту своих союзников. Пассивная: Джаспер увеличивает свой шанс на уклонение от физического урона.

Звёздный уровень 2 3 4 5 6 7
Здоровье 57 72 86
Физическая атака 4.3 5.3 6.4
Магическая атака 5.1 6.3 7.6
Физическая броня 1.9 2.3 2.8
Магическая броня 2.0 2.5 3.0

Преимущества:

  • Первый персонаж с элементом контроля "Изгнание";
  • Многофункциональный DPS-маг;
  • Самый высокий шанс на уклонение среди всех доступных магов.

Недостатки:

  • Низкий показатель физической брони и здоровье, хоть они и компенсируются высоким шансом на уклонение;
  • Постоянное перемещение в толпу врагов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики