ФЭНДОМ

«"Джаспер спешит на помощь!"»

Джаспер - DPS центра: благодаря навыкам побега, большому шансу уклонения и дополнительным эффектам от атак, Джаспер является превосходным магом, который может дезориентировать толпу врагов.

Информация Править

  • Джаспер может быть призван за 30 осколков душ;
  • Осколки Джаспера можно получить в магазине Арены.

Способности Править

Jasper-ability1
Волшебный вихрь - Активная: Джаспер выставляет свою книгу посреди поля боя и наносит большой магический урон всем врагам на поле боя, нанося различные эффекты за счёт меток: если они будут отмечены колокольчиком, они потеряют энергию, если они отмечены рыбьими костями, то они получат дополнительный урон, если они отмечены рисом, они будут ошеломлены. Пассивная: Джаспер способен обычными атаками наделять врагов эффектами меток. Если у двух ближайших врагов окажутся одинаковые метки, то им будет нанесён магический урон, плюс они будут подвержены выше перечисленными эффектами.
Jasper-ability2
Точный удар - Джаспер взлетает над случайным врагом, дважды нанося огромный магический урон по одиночной цели. Эта способность даёт врагу случайную метку.
Jasper-ability3
Призрачный коготь - Джаспер вызывает огромную лапу, которая хватает врага, нанося большой магический урон по одиночной цели и отправляя в изгнание с поля боя на длительный промежуток времени. Эта способность даёт врагу случайную метку.
Jasper-ability4
Быстрый побег - Активная: Если Джаспер получает 5 ударов или урон, эквивалентный 10% здоровья и более, то он перемещается под защиту своих союзников. Пассивная: Джаспер увеличивает свой шанс на уклонение от физического урона.

Звёздный уровень 2 3 4 5 6 7
Здоровье 57 72 86 100
Физическая атака 4.3 5.3 6.4 7.5
Магическая атака 5.1 6.3 7.6 8.9
Физическая броня 1.9 2.3 2.8 3.3
Магическая броня 2.0 2.5 3.0 3.5

Преимущества:

  • Первый персонаж с элементом контроля "Изгнание";
  • Многофункциональный DPS-маг;
  • Самый высокий шанс на уклонение среди всех доступных магов.

Недостатки:

  • Низкий показатель физической брони и здоровье, хоть они и компенсируются высоким шансом на уклонение;
  • Постоянное перемещение в толпу врагов.

Суждение Править

Начнём с основной атаки, которая даёт Джасперу возможность наносить простой магический урон врагам с одинаковыми знаками, дающими определённый последственный эффект. Если у врагов достаточно меток, то ультимативный навык Джаспера позволит нанести урон, а также дополнительные эффекты: нанесение бонусного урона, оглушение или опустошение энергии. Чем больше знаков, тем лучше. Второй навык имеет довольно хороший магический урон по одиночной цели, что очень эффективно против бегунов, но не эффективно при перемещении во вражескую группу. Однако, здесь уже спасёт пассивный скилл к эскейпу (побегу), где после получения 5 ударов или урона, эквивалентного 10% здоровья, он сможет сбежать под защиту своей команды. Также он даёт то, чего нет у магов - высокий шанс на уклонение от физических атак. Эта пассивка также спасает при применении третьего скилла, позволяющего нанести большой урон одиночной цели и отправить в изгнание на большое время (изгнание - выход с поля боя, сопровождаемое оглушением) и переместиться к врагам. К тому же у этого скилла отсутствует вероятность применения, так как срабатывает со 100% шансом. Исходя из данных навыков можно судить о том, что Джаспер будет очень полезен как в битвах против одиночной цели с устранением на долгое время, как и против целой группы врагов, усугубляя их с помощью дебаффов и элементов контроля. Если кто-то решится апнуть его таланты, то рекомендуется прокачивать сопротивление к физическому урону, бонус энергии, высокий шанс уклонения, шанс критического урона и увеличение критического урона.