ФЭНДОМ

Дина - DPS фронта: со способностью превращаться в динозавра, Дина ускоряет свои атаки и увеличивает урон. Некоторые навыки также позволяют отражать полученный урон.

Информация Править

  • Для призыва Дины нужно иметь в наличии как минимум 80 осколков душ;
  • Доступна в ТЦ Гильдии.

Способности Править

Dina-ability1.png
Доисторический зверь - Дина трансформируется в динозавра, значительно увеличивая свою физическую атаку и скорость атаки, сопровождая мощной регенерацией здоровья. В этой форме она отражает 60% урона, нанесённого врагами.
Dina-ability2.png
Золотой щит - Дина скрывается под золотым щитом, уменьшая получаемый ею урон вдвое. Если по щиту будут выполнены 4 быстрые атаки, то она немедленно отреагирует, нанеся мощный физический урон по площади ближайшим врагам. Во время этой способности Дина неуязвима к заклинаниям контроля.
Dina-ability3.png
Дикий взмах - Дина выпускает всю свою потенциальную силу, совершая серию быстрых атак врагу напротив неё, нанося физический урон и подбрасывая его.
Dina-ability4.png
Когти хищника - Пока Дина в форме динозавра, она использует в атаке свои когти, чтобы наносить огромный физический урон по большой площади.

Здоровье 75 90
Физическая атака 6.7 8.0
Физическая броня 2.8 3.4
Магическая броня 2.5 3.0

Преимущества:

  • Очень много физического урона;
  • Способность отражать получаемый урон;
  • Приличная физическая защита.

Недостатки:

  • Много атаки, но мало защиты;
  • По какой-то причине ответный удар Золотого щита наносит магический урон, а сама Дина не может использовать способности после наложения молчания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики