ФЭНДОМ

Дина - DPS фронта: со способностью превращаться в динозавра, Дина ускоряет свои атаки и увеличивает урон. Некоторые навыки также позволяют отражать полученный урон.

Информация Править

  • Для призыва Дины нужно иметь в наличии как минимум 80 осколков душ;
  • Осколки Дины можно приобрести в Торговом центре Гильдии.

Способности Править

Dina-ability1
Доисторический зверь - Дина трансформируется в динозавра, значительно увеличивая свою физическую атаку и скорость атаки, сопровождая мощной регенерацией здоровья. В этой форме она отражает 60% урона, нанесённого врагами.
Dina-ability2
Золотой щит - Дина скрывается под золотым щитом, уменьшая получаемый ею урон вдвое. Если по щиту будут выполнены 4 быстрые атаки, то она немедленно отреагирует, нанеся мощный физический урон по площади ближайшим врагам. Во время этой способности Дина неуязвима к заклинаниям контроля.
Dina-ability3
Дикий взмах - Дина совершает серию быстрых атак врагу напротив неё, нанося физический урон и подбрасывая его.
Dina-ability4
Когти хищника - Пока Дина в форме динозавра, она может наносить огромный физический урон по площади взамен базовой атаки.
Dina-ability5
Cон наяву (Навык пробуждения) - Все персонажи со значком "Мечтатель" получают бонус к магической броне, если Дина на поле боя.

Dina-aw

Dina XXX
Здоровье + 1500

Физическая атака + 100

Физическая броня + 150

Магическая броня + 150

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Дину.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Дина и её союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Сон наяву".

Здоровье 75 90 105 120 135

Преимущества:

  • Очень много физического урона;
  • Способность отражать получаемый урон;
  • Приличная физическая защита.

Недостатки:

  • Много атаки, но мало защиты;
  • По какой-то причине ответный удар Золотого щита наносит магический урон, а сама Дина не может использовать способности после наложения молчания.