ФЭНДОМ

«"Знание побеждает всё"»

Доктор Зено - DPS центра: он может переключаться между физическими и магическими атаками, постепенно повышая силу атаки, что делает его достойным противником любой группы.

Информация Править

  • Для призыва Доктора Зено необходимо иметь 30 осколков душ;
  • Осколки продаются в Уголке Чемпиона в Эпической Арене.

Способности Править

Dr-zeno-ability1.png
Огонь сознания - Доктор вызывает огненную сферу, которая кружит вокруг него, повышая его физическую и магическую атаку до конца боя. Эффекты этой способности могут складываться. Если навык был применён нечётные разы, то базовая атака будет наносить больше урона и преобразуется в пулемётные очереди. Если же навык был применён в чётные разы, то усилятся способности.
Dr-zeno-ability2.png
Луч лазера - Проводит мощный луч лазера по полю боя, нанося магический урон по площади.
Dr-zeno-ability3.png
Едкая слизь - Доктор Зено выстреливает шар слизи, из своего оружия, который липнет к одному или нескольким противникам, нанося магические повреждения и замедляя врагов.
Dr-zeno-ability4.png
Ментальное поле - Доктор фокусирует свою ментальную силу, чтобы защитить товарищей, увеличивая магическую защиту.
Dr-zeno-ability5.png
Сфера антиматерии (Навык пробуждения) - Когда уровень здоровья Зено приближается к нулю, вокруг него образуется сфера из антиматерии, благодаря которой ему постепенно прибавляется определённое количество здоровья и блокируется атака любого вида.

Dr-zeno-aw.jpg

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 13 "Мнение богов" на героическом режиме.

Dr-zeno antimatter-generator.png
Здоровье + 1000

Магическая атака + 165

Магическое пробивание + 120

Квест 2: Победить 10 раз в Кровавой арене на сложности Экстрим и выше, используя Доктора Зено.

Квест 3: В локации 13 главы "Кольцо дыма" Зено должен убить Бальтора, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Сфера антиматерии".

Звёздный Уровень 2 3 4 5 6 7
Здоровье 56 70 84 98 112 126
Физическая атака 3.3 4.2 5.0 5.8 6.7 7.5
Магическая атака 5.1 6.3 7.6 8.9 10.1 11.4
Физическая броня 1.6 2.0 2.4 2.8 3.2 3.6
Магическая броня 2.0 2.5 3.0 3.5 4.0 4.5

Преимущества:

  • Восстанавливает здоровье во время ультимативного навыка и суммирует атаку;
  • Эффекты замедления.

Недостатки:

  • Тормозит.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики