ФЭНДОМ

«"Не на того моржа нарвался!"»

Канек - DPS центра: способности Канека не только оглушают и замедляют, но ещё замораживают и наносят критические атаки.

ИнформацияПравить

  • Для призыва требуется 80 осколков душ;
  • Можно добыть исключительно в Мистических руинах.

Способности Править

Kaneq-ability1
Двойной удар - Канек катается в огромном снежном шаре до врага с наивысшей физической атакой, после чего останавливается и наносит физический урон. Следующая атака рыбой наносит огромных физический урон и поднимает воздух.
Kaneq-ability2
Град снежков - Канек атакует случайных врагов, нанося физический урон с эффектом подбрасывания. Есть шанс заморозить врага, в которого попадёт последний снежок.
Kaneq-ability3
Пингвин - убийца - Канек посылает пингвина к врагу с наивысшей физической атакой, после чего взрывается и наносит физический урон. Снижает скорость атаки после взрыва.
Kaneq-ability4
Обморожение - Критическая атака для себя через определенный промежуток времени.
Kaneq-ability5
Летающий пингвин (Навык пробуждения) - Канек иногда кидает пингвина во врагов, нанося урон одному из них. Кроме того, если физическая атака окажется выше магической, то враг будет очарован, а если наоборот, то будет наложено молчание.

Kaneq-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "С пустыми руками" на героическом режиме.

Kaneq aurora-charm
Здоровье + 2000

Физическая атака + 160

Физическая броня + 50

Магическая броня + 60

Квест 2: Победить 10 раз в Проклятом городе на сложности Экстрим и выше, используя Канека.

Квест 3: В локации 14 главы "Хищник и добыча" Канек и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Летающий пингвин".

Увеличение статистики по Звёздному уровнюПравить

Здоровье 77 92 107 123
Физическая атака 7.3 8.8 10.3 11.7
Магическая броня 2.0 2.4 2.8 3.2

Преимущества:

  • Приличное количество урона для дамагера;
  • Контроль боя;
  • Способности Канека гарантированно замораживают врагов.

Недостатки:

  • Мало здоровья, быстро умирает