ФЭНДОМ

Кваки - DPS тыла: контролирует поле боя путём трансформации врагов в уток, делая их лёгкими целями для союзников.

Информация Править

  • Для призыва Кваки требуется 80 осколков душ;
  • На данный момент Кваки не является героем в свободном доступе.

Способности Править

Quacky-ability1
Пузырьки - Кваки выпускает пузыри, захватывающие врагов и превращающие их в уточек. Если враг не был атакован, то он взлетит и взорвётся, получив магический урон. Чем выше враг, тем больше урон. Если же враг успел получить урон, то пузырь взорвётся сразу и нанесёт магический урон окружающим союзникам.
Quacky-ability2
Водяной пистолет - Утка Кваки выпускает мощный водяной поток в ближайшего противника, нанося магический урон. В зависимости от того сколько раз враг был трансформирован в утку, будет увеличено количество ударов. Во время применения навыка Кваки неузявим к эффектам контроля.
Quacky-ability3
Утиный пруд - Создаёт пруд, наносящий магический урон по площади и трансформирующий всех врагов на нём в уток. Враги остаются утками, пока плавают в озере.
Quacky-ability4
Жизнь утки - Дважды за бой, когда у союзника здоровье доходит до нуля, Кваки трансформирует его в утку, повышает броню и восстанавливает 30% от общего здоровья.
Quacky-ability5
Чёрная магия (Навык пробуждения) - Теперь после превращения в уток у врагов уменьшается магическая броня, а при нанесении по ним магического урона 20% будет конвертировано в здоровье.
Quacky-special-ability
Фламинго (Особый навык) - Апгрейд Жизни утки: Вместо уток союзники превращаются во фламинго и получают на 50% больше лечения. Когда трансформация заканчивается, союзник получает щит, защищающий от определённого количества урона.

Quacky-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 13 "Борьба за выживание" на героическом режиме.

Quacky XXX
Здоровье + 1500

Магическая атака + 150

Физическая броня + 150

Магическая броня + 150

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Кваки.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Кваки и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Чёрная магия".

Здоровье 93 112 136 162 190
Магическая атака 8.7 10.4 12.7 15.1 17.7

Преимущества:

  • Прерывание каста способностей у врагов путём массового превращения в уток;
  • Может спасти союзников с помощью четвёртого навыка.

Недостатки:

  • Частое использование базовой атаки;
  • На данный момент четвёртый навык не работает.