ФЭНДОМ

Киборг - DPS центра: благодаря навыкам, усугубляющим положение противников и улучшающим выживаемость, Киборг может стать серьёзной угрозой против толпы врагов.

Информация Править

  • Киборг является лицензионным персонажем DC Comics;
  • Киборга можно приобрести в течении определённого времени за $3;
  • Герой лимитированный.

Способности Править

Cyborg-ability1
В упор - Киборг залетает за спину ближайшему противнику, оглушая врагов вокруг и нанося физический урон. Затем ближайшему противнику наносятся первые два удара, наносящие небольшое количество урона, и третий удар, наносящий огромный урон по одиночной цели. После ультимативного навыка на врага накладывается дебафф "Звон в ушах", при котором враги, атакованные сзади, получают дополнительный урон и имеют шанс быть оглушёнными.
Cyborg-ability2
Звуковая пушка - Киборг наносит физический урон всем противникам впереди, отбрасывая их и накладывая дебафф "Звон в ушах".
Cyborg-ability3
Двойной телепорт - Киборг телепортирует ближайших союзников в центр вражеской группы. Если же здоровье союзников приближается к нулю, то они телепортируются обратно. После каждого телепорта союзники получат временное снижение получаемого урона.
Cyborg-ability4
Корпус Киборга - Пассивно уменьшает получаемый урон и медленно восстанавливает здоровье.
Cyborg-ability5
Суперкомпьютер (Навык пробуждения) - В начале каждого боя Киборг снижает у врагов шанс на уклонение и шанс на попадание физической атакой.

Cyborg-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 13 "Леса Моривии" на героическом режиме.

Cyborg XXX
Здоровье + 1500

Физическая атака + 100

Физическая броня + 150

Магическая броня + 150

Квест 2: Победить 5 раз в Кровавой Арене на сложности Экстрим и выше, используя Киборга.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Киборг и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Суперкомпьютер".

Здоровье 95 114 139 165 194
Физическая атака 10.3 12.4 15.1 18 21.1

Преимущества:

  • Высокий урон по одиночной цели;
  • Постоянная регенерация.

Недостатки:

  • Очень медленный в плане активации навыков.