ФЭНДОМ

Крушитель - боец фронта: Крушитель способен управлять ходом битвы, забирая энергию врага и защищая своих союзников от большого количества урона.

Информация Править

  • Чтобы призвать Крушителя, требуется 80 осколков душ;
  • Осколки можно добыть в Кампании.

Способности Править

Crusher-ability1
Гнев Колосса - Крушитель бросается на врага с самым большим количеством энергии, нанося мощный физический урон и забирая его энергию навыка.
Crusher-ability2
Тяжёлые кулаки - Крушитель наносит удары герою фронта, нанося физический урон и оглушая на короткое время.
Crusher-ability3
Твёрдый камень - Крушитель превращается в валун, в процентах сокращая получаемый урон от атак и забирая энергию у атакующих.
Crusher-ability4
Гранитный щит - Крушитель защищает союзника с самым малым количеством здоровья. Герой будет защищён от определённого количества повреждений на 10 секунд и восстанавливать свою энергию при получении атак. Как только Крушитель гибнет в бою, он снова использует щит на самом слабом союзнике.
Crusher-ability5
Поглощение энергии (Навык пробуждения) - Крушитель кидает в ближайшего противника кристалл, который поглощает энергию. Позже кристалл с поглощённой энергией возвращается к Крушителю в виде бонусного урона.

Crusher-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета на героическом режиме.

Crusher XXX

Квест 2: Победить Х раз в ... на сложности Экстрим и выше, используя Родана.

Квест 3: В локации ХХ главы "..." Крушитель ..., чтобы завершить пробуждение и получить навык "Поглощение энергии".

Здоровье 83 100 117 135 150

Преимущества:

  • Крепкая броня и много здоровья;
  • Отбирает энергию у врагов и даёт её группе;
  • Может прервать ульту.

Недостатки:

  • Слабые атакующие навыки;
  • Не очень востребован как дамагер (по глупости не используется :( ).
  • Мало отнимает энергии