ФЭНДОМ

Ксанос — DPS фронта. Ксанос способен перемещаться под врагами и наносить неожиданные мощные атаки на большой площади, также он может излечиться, как только здоровье будет на нуле.

Информация Править

  • Для призыва Ксаноса необходимо как минимум 80 осколков душ;
  • При этом сами осколки Ксаноса продаются на Арене.

Способности Править

Xanos-ability1
Ударная волна - Ксанос прорывается сквозь ряды врага, насаживая их на шипы, а затем наносит магический урон всем врагам вокруг него.
Xanos-ability2
Шипы - Ксанос прорывается в тыл врага, создавая по пути шипы, наносящие магический урон. Чем больше физического урона получит Ксанос, тем чаще он будет использовать эту способность.
Xanos-ability3
Песчаная буря - Когда у Ксаноса здоровье меньше 40% от общего запаса, он зарывается и восстанавливает часть своего здоровья.
Xanos-ability4
Нейротоксин - Ксанос атакует случайного врага, нанося магический урон и отравляя его в течении некоторого времени. Если враг умирает, целям вокруг него наносится урон.
Xanos-ability5
Кара инсектоидов (Навык пробуждения) - Все герои, имеющие символ "Насекомое", будут получать меньше урона от физических атак, если Ксанос будет на поле боя.

Xanos-aw

Xanos XXX
Здоровье + 1000

Магическая атака + 100

Физическая броня + 150

Шанс на маг.крит.атаку + 50

Квест 2: Победить 5 раз в Долине сломанных мечей на сложности Экстрим и выше, используя Ксаноса.

Квест 3: В локации 13 главы "Кольцо дыма" Ксанос должен убить Бальтора, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Кара инсектоидов".

Здоровье 78 94 109 125 141
Магическая атака 4.7 5.6 6.6 7.5 8.4

Преимущества:

  • Ксанос перемещается под землёй, что делает его неуязвимым на это время;
  • Трудно убить магическими атаками и невозможно прервать ульту, не убив его.

Недостатки:

  • Герой имеет низкий уровень физической брони и здоровья, что делает его уязвимым.