ФЭНДОМ

Лама - поддержка тыла: Лама способен очищать врагов от положительных эффектов и защищать союзников от навыков контроля.

Информация Править

  • Для призыва Ламы требуется 80 осколков душ;
  • На данный момент Лама не является героем в свободном доступе.

Способности Править

Lama-ability1
Испарение - Лама накладывает проклятие на всех врагов на поле боя, нанося магический урон и очищая их от имеющихся положительных эффектов. Эти же баффы могут снова появиться со временем, но если бафф был снова наложен, то будет нанесён дополнительный урон. Урон Ламы основан на разнице в атрибутах и увеличивается в порядке диспропорции.
Lama-ability2
Ворчун - Лама выпускает одного из своих псов, который наносит физический урон и подбрасывает всех врагов на своём пути ближе к союзникам.
Lama-ability3
Иммунитет - На союзника, который ближе всего находится к противнику, накладывается бафф, защищающий от эффектов контроля. Вместе с этим союзник постепенно восстанавливает энергию. Этот навык может использоваться один раз за каждые три секунды.
Lama-ability4
Забота - Когда один из союзников Ламы исцеляется или восстанавливает здоровье другому, 20% от значения исцеления трансформируется в щит для Ламы.
Lama-ability5
Рассеивание (Навык пробуждения) - Лама создаёт цветок лотоса, рассеивающий все поступающие негативные эффекты с союзников. Когда лотос исчезает, он наносит урон со временем врагу с наибольшим показателем здоровья. Урон увеличивается в зависимости от числа снятых негативных эффектов с союзников. Лотос может снять максимум до 15 эффектов. Пока лотос на поле боя, Лама неуязвим к эффектам контроля.
Lama-special-ability
Путь к восполнению (Особый навык) - Размер исцеления у союзников Ламы увеличивается на 20%, а часть исцеления переходит к Ламе.

Lama-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 13 "Кольцо дыма" на героическом режиме.

Lama XXX
Здоровье + 1000

Магическая атака + 150

Физическая броня + 150

Магическая броня + 150

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Ламу.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Лама и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Рассеивание".

Здоровье 90
Физическая атака 5.0
Магическая атака 8.8
Физическая броня 4.5
Магическая броня 4.5

Советы по использование Править

Преимущества:

  • Контрпик против героев, часто использующих навыки контроля;
  • Высокая магическая атака.

Недостатки:

  • Мало атакующих навыков;
  • Эффективнее после пробуждения.