ФЭНДОМ

Ларс - DPS фронта: Способности Ларса позволяют наносить физический урон, игнорируя броню, а также перемещаться по полю боя.

Информация Править

  • Для призыва требуется как минимум 80 осколков душ;
  • Данного героя можно купить в ТЦ Гильдии.

Способности Править

Lars-ability1
Ядерный взрыв - Ларс детонирует свой костюм, нанося мощный физический урон всем врагам, игнорируя броню. Ларс избегает взрыва и перемещается к союзникам.
Lars-ability2
Передислокация - Ларс меняет свою позицию на поле боя, перемещаясь туда, где будет "дерево". По пути к нему, враги будут подвержены физическому урону в зависимости от их брони и оглушены.
Lars-ability3
Кручёное лезвие - Ларс бросает во врагов режущий диск статичного поведения, который наносит физический урон по площади, игнорируя броню. Подверженные враги будут замедлены.
Lars-ability4
Динамическая броня - Когда полученный урон превышает определённый лимит физического ущерба, Ларс будет набирать физическую броню, если магического ущерба - магическую броню, а если урон, который не может быть заблокирован - и ту, и другую. В зависимости от типа брони будет также дан прирост здоровья.
Lars-ability5
Вихрь смерти (Навык пробуждения) - Вблизи врагов, Ларс начинает вращаться, нанося физический урон, игнорирующий броню, и оглушая противников. Если он наносит этот урон врагам, у которых менее 50% здоровья, то они начинают его терять. Этот эффект может быть отменён, если враг успеет исцелиться на значение выше 50% данного здоровья.

Lars-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "Восход на Ратскар" на героическом режиме.

Tactical-goggles
Здоровье + 2000

Физическая атака + 110

Физическая броня + 60

Магическая броня + 60

Квест 2: Победить 6 раз в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Ларса.

Квест 3: В локации 14 главы "С пустыми руками" Ларс должен нанести 150 тысяч единиц урона, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Вихрь смерти".

Увеличение статистики по Звёздному уровнюПравить

Здоровье 83
Физическая атака 7.5
Физическая броня 2.8
Магическая броня 2.5

Преимущества:

  • Игнорирование брони даёт Ларсу преимущество в нанесении урона;
  • Своими навыками он может перемещаться из одной точки в другую, не получая значительных повреждений.

Недостатки:

  • Полезен на поздних уровнях.