ФЭНДОМ

Ларс - DPS фронта: Способности Ларса позволяют наносить физический урон, игнорируя броню, а также перемещаться по полю боя.

Информация Править

  • Для призыва требуется как минимум 80 осколков душ;
  • Данного героя можно купить в ТЦ Гильдии.

Способности Править

Lars-ability1.png
Ядерный взрыв - Ларс детонирует свой костюм, нанося мощный физический урон всем врагам, игнорируя броню. Ларс избегает взрыва и перемещается к союзникам.
Lars-ability2.png
Передислокация - Ларс меняет свою позицию на поле боя, перемещаясь туда, где будет "дерево". По пути к нему, враги будут подвержены физическому урону в зависимости от их брони и оглушены.
Lars-ability3.png
Кручёное лезвие - Ларс бросает во врагов режущий диск статичного поведения, который наносит физический урон по площади, игнорируя броню. Подверженные враги будут замедлены.
Lars-ability4.png
Динамическая броня - Когда полученный урон превышает определённый лимит физического ущерба, Ларс будет набирать физическую броню, если магического ущерба - магическую броню, а если урон, который не может быть заблокирован - и ту, и другую. В зависимости от типа брони будет также дан прирост здоровья.

Увеличение статистики по Звёздному уровнюПравить

Здоровье 83
Физическая атака 7.5
Физическая броня 2.8
Магическая броня 2.5

Преимущества:

  • Игнорирование брони даёт Ларсу преимущество в нанесении урона;
  • Своими навыками он может перемещаться из одной точки в другую, не получая значительных повреждений.

Недостатки:

  • Полезен на поздних уровнях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики