ФЭНДОМ

Малакс - боец фронта: прекрасен как в массовом нанесении урона, так и в разорении вражеских рядов.

Информация Править

  • Малакса можно призвать за 80 осколков душ;
  • На данный момент Малакс не является героем в свободном доступе.

Способности Править

Malax-ability1
Глубокий вдох - Зверь Малакса совершает глубокий вдох, после чего взмывает в воздух, стягивает противников и совершает резкий толчок по земле, подбрасывая и нанося физический урон врагам вокруг него. Если Малакс имеет навык пробуждения "Реверберация", то эффект усилится.
Malax-ability2
Время обеда - Малакс наносит противникам урон со временем. Если открыт навык пробуждения "Реверберация", то урону со временем подвергнется даже противник с наименьшим количеством здоровья.
Malax-ability3
Рогатая брутальность - Зверь Малакса ныряет во вражеский тыл, подбрасывая противников, и возвращается, попутно прихватив одного врага. Малакс не контролируется во время использования навыка при наборе энергии.
Malax-ability4
Стальная стена - Увеличивает физическую броню и снижает входящий урон на 60%, а также исцеляется на фиксированное значение. Навык теряет свою эффективность после получения 15 ударов, но действует во время Рогатой брутальности.
Malax-ability5
Реверберация (Навык пробуждения) - Апгрейд Глубокого вдоха и Времени обеда: использование навыков на противниках добавляет дебафф "Реверберации". Эффект может распространиться на одного соседнего противника. При нём соседний противник получит 30% от входящего урона по первоначальному носителю эффекта. Урон не может превосходить 30% от максимального запаса здоровья соседнего противника. При наложении эффекта "Реверберации" физическая атака Малакса временно увеличивается.

Malax-aw

Malax XXX
Здоровье + 3500

Физическая атака + 50

Физическая броня + 100

Магическая броня + 80

Квест 2: Победить 2 раза в Кузнице гномов на сложности Экстрим и выше, используя Малакса.

Квест 3: В локации 14 главы "С пустыми руками" Малакс и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Реверберация".

Здоровье 167 200
Физическая атака 10.3 12.4
Магическая атака 6.7 8.0
Физическая броня 10.5 12.6
Физическая броня 10.5 12.6

Преимущества:

  • Высокие показатели выносливости;
  • Контроль группы;
  • Огромные приросты показателей.

Недостатки:

  • Эффективен только после пробуждения;
  • Может подвергнуться большому количеству урона и контроля, будучи в тылу.