ФЭНДОМ

Малрат — боец фронта: Благодаря своим навыкам вампиризма, Малрат дольше остаётся в живых, в то же время ослабляя противников.

Информация Править

  • Для призыва Малрата потребуется как минимум 80 осколков душ;
  • Доступен в Зале Легенд

Способности Править

Malrath-ability1.png
Кровавая жатва — Малрат наносит физический урон всем врагам, от которого невозможно увернуться или применить стелс. Враги будут ослаблены при применении отталкивающих, подбрасывающих или отбрасывающих навыков. Также у противников будут ослаблены все навыки вампиризма.
Malrath-ability2.png
Падальщик — Малрат ест своих поверженных врагов, забирая процент от максимального здоровья падшего героя. Если врага убил Малрат, то он заберёт вдвое больше здоровья.
Malrath-ability3.png
Жажда крови — Малрат набрасывается на врага и наносит урон, который нельзя заблокировать. Эта атака прерывает любые атаки, а заодно и восстанавливает процент здоровья.
Malrath-ability4.png
Яростная атака — Если у одного из героев критически низкое здоровье, Малрат впадает в ярость и беспрерывно атакует, пока один из них не умрёт. В ярости он увеличивает скорость атаки, но получает на 30% больше урона.
Malrath-ability5.png
Поток крови (Навык пробуждения) — На женских персонажей Кровавая жатва действует дольше, а Жажда крови даёт больше здоровья.

Malrath-aw.jpg

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 13 "Борьба за выживание" на героическом режиме.

Malrath crimson-orb.png
Здоровье + 1600

Физическая атака + 160

Физическая броня + 40

Магическая броня + 50

Квест 2: Победить 10 раз в Кровавой арене на сложности Экстрим и выше, используя Малрата.

Квест 3: В локации 13 главы "Борьба за выживание" Малрат должен в одиночку пройти бой, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Поток крови".

Здоровье 77 92 107
Физическая атака 7.5 9.0 10.5
Физическая броня 3.0 3.6 4.2
Магическая броня 2.3 2.8 3.3

Преимущества:

  • Навыки вампиризма помогают герою дольше оставаться на поле боя невредимым;
  • Малрат эффективно справляется с врагами со сниженной физической бронёй.

Недостатки:

  • Малрат является лёгкой целью для таких героев как Кара или Канек.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики