ФЭНДОМ

Масуру - DPS тыла: быстр, робок и точен как в обездвиживании вражеских юнитов, так и в устранении врагов с тыла.

Информация Править

  • Для призыва Масуру требуется 80 осколков душ;
  • На данный момент Масуру не является героем в свободном доступе.

Способности Править

Masuru-ability1
Нападение ниндзя - Масуру совершает резкий выпад назад с толчком, запуская ближайшего противника во вражескую группу и нанося чистый урон, игнорирующий броню.
Masuru-ability2
Налёт - Масуру совершает серию рукопашных атак по наислабейшей цели, сопровождая ударом ногой, которая отбрасывает противника к тылу. Атаки наносят физический урон.
Masuru-ability3
Пробивающие шипы - Когда Масуру вступает в бой, он бросает шипы в тыл противника. Когда противники наступают на шипы, они становятся обездвиженными, а Масуру восстанавливает энергию и восполняет щиты.
Masuru-ability4
Отравленные сюрикены - Масуру атакует противника с самым низким показателем уклонения, наносит физический урон и замедляет их скорость передвижения. Навык может накапливать стаки. Если будет накоплено 6 стаков, то врагу будет нанесён чистый урон с сопровождением обездвиживания.
Masuru-ability5
Колесо неудачи (Навык пробуждения) - Масуру запускает себя в любого обездвиженного им противника, а затем забрасывает за себя, нанося физический урон.

Masuru-aw

Masuru XXX
Здоровье + 2000

Физическая атака + 200

Физическая броня + 50

Магическая броня + 50

Квест 2: Победить 5 раз в Проклятом городе на сложности Экстрим и выше, используя Масуру.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Масуру должен убить Ульфанга, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Колесо неудачи".

Здоровье 85 102
Физическая атака 8.7 10.4
Магическая атака 6.7 8
Физическая броня 5 6
Магическая броня 3.7 4.4

Преимущества:

  • Высокая физическая атака;
  • Сильно вредит вражескому тылу;
  • Ориентирован на нанесении чистого урона.

Недостатки:

  • Бегун;
  • Низкая выживаемость;
  • Эффект обездвиживания не препятствует нанесению магического урона.