ФЭНДОМ

«"Склонитесь на колени перед вашей новой королевой!"
―"Я не начинаю битвы, я их заканчиваю."
»

Мириэль - DPS и боец фронта: благодаря ультимативному навыку, Мириэль способна сокрушать каждого противника на поле боя, несмотря на их количество.

Информация Править

  • Для призыва Мириэль требуется 80 осколков душ;
  • Мириэль можно получить в ТЦ Гильдии.

Способности Править

Mirielle-ability1
Война теней - Мириэль вызывает тени, которые начинают наносить физические атаки перед каждым врагом на поле боя, включая иллюзии и прислужников. Они все будут иметь пассивную способность "Одиночка", если она уже открыта. При нажатии на иконку, Мириэль переместится к самому слабому врагу.
Mirielle-ability2
Касание тьмы - Активная: Мириэль понижает физическую броню врагов, а также снижает скорость их атаки и передвижение. Навык также игнорирует брони при активации; Пассивная: Скорость атаки и передвижения у Мириэль увеличиваются.
Mirielle-ability3
Камень отражения - Эта пассивная способность позволяет блокировать определённый процент полученного от врага урона, который на него же потом переносится, блокируя броню. Отражённый урон нельзя заблокировать.
Mirielle-ability4
Одиночка - Эта пассивная способность позволяет Мириэль игнорировать броню при выполнении базовой атаки. Плюсом к этому является бонус к атаке при сокращении количества соперников на поле боя.
Mirielle-ability5
Апатия (Навык пробуждения) - После каждой третьей атаки Мириэль и иллюзий, сотворённых с помощью Войны теней, количество энергии у врага понижается.

Mirielle-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "Гора Ратскар" на героическом режиме.

Mirielle queen's-faceplate
Здоровье + 1400

Физическая атака + 160

Физическая броня + 35

Магическая броня + 20

Квест 2: Победить 10 раз в Полёте валькирий на сложности Экстрим и выше, используя Мириэль.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Мириэль и её союзники должны выжить до конца боя, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Апатия".

Здоровье 83 100 117 133
Физическая атака 6.2 7.4 8.6 9.9
Физическая броня 2.7 3.2 3.7 4.3
Магическая броня 2.7 3.2 3.7 4.3

Преимущества:

  • Огромное количество здоровья;
  • Контроль над полем боя, последствием применения ультимативного навыка и пассивных способностей.

Недостатки:

  • Мириэль становится уязвимой при перемещении к слабейшему врагу.