ФЭНДОМ

«"Будьте готовы к удару рыбы"»

Окто - герой фронта: обладая хорошими параметрами атаки и защиты, Окто не только способен прыгать в рядах врагов, но и тем самым восстанавливает здоровье и увеличивает скорость атаки.

Информация Править

  • Для призыва Окто нужно 30 осколков душ;
  • Осколки можно получить за чешуйки дракона в магазине Огненного Горнила.

Способности Править

Octo-ability1.png
Быстрые прыжки - Окто совершает ряд прыжков вокруг команды врага. Каждый раз, как только Окто приземляется, он наносит физический урон. Каждый прыжок восстанавливает здоровье, увеличивает урон последующих скачков, а в конце ускоряет его атаку и движение.
Octo-ability2.png
Водный щит - Окто создаёт стену из воды, которая снижает физический урон на определённый процент. Когда щит будет снят - все эффекты контроля исчезнут, а ближайшие враги получат урон.
Octo-ability3.png
Удар гарпуна - Окто пронзает рыбой-мечом команду противника, нанося физический урон и снижая физическую броню врага.
Octo-ability4.png
Дождь иглобрюхов - Окто закидывает свою удочку, выдёргивая стайку рыб-иглобрюхов, наносящих урон по площади и замедляющих врагов.
Octo-ability5.png
Обмен энергии (Навык пробуждения) - Базовая атака Окто, Удар гарпуна и Дождь иглобрюхов будут способны воровать у врагов физическую атаку на время. Может складываться до 15 стеков.

Octo-aw.jpg

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 13 "Кретонские чащи" на героическом режиме.

Octo rubber-duck.png
Здоровье + 1200

Физическая атака + 200

Физическая броня + 30

Магическая броня + 20

Квест 2: Победить 6 раз в Кузнице гномов на сложности Экстрим и выше, используя Окто.

Квест 3: В локации 14 главы "Знание - сила" Окто должен убить Мариану, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Обмен энергии".

Звёздный уровень 2 3 4 5 6 7
Здоровье 60 75 90 105 120 135
Физическая атака 5.9 7.3 8.8 10.3 11.7 13.2
Физическая броня 2.0 2.5 3.0 3.5 4.0 4.5
Магическая броня 2.3 2.8 3.4 4.0 4.5 5.1

Преимущества:

  • Много урона по площади;
  • Прекрасно справляется с баффами и дебаффами;
  • Хорошая магическая броня.

Недостатки:

  • Уязвим во время использования Быстрых прыжков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики