ФЭНДОМ

«"Будьте готовы к удару рыбы"»

Окто - герой фронта: обладая хорошими параметрами атаки и защиты, Окто не только способен прыгать в рядах врагов, но и тем самым восстанавливает здоровье и увеличивает скорость атаки.

Информация Править

  • Для призыва Окто нужно 30 осколков душ;
  • Осколки можно получить за чешуйки дракона в магазине Огненного Горнила.

Способности Править

Octo-ability1
Быстрые прыжки - Окто совершает ряд прыжков вокруг команды врага. Каждый раз, как только Окто приземляется, он наносит физический урон. Каждый прыжок восстанавливает здоровье, увеличивает урон последующих скачков, а в конце ускоряет его атаку и движение.
Octo-ability2
Водный щит - Окто создаёт щит, который снижает физический урон на определённый процент. Когда щит будет снят - все эффекты контроля исчезнут, а ближайшие враги получат урон.
Octo-ability3
Удар гарпуна - Окто трижды атакует фронт, нанося физический урон и снижая физическую броню врага.
Octo-ability4
Дождь иглобрюхов - Окто атакует врагов по площади, нанося урон,замедляя врагов и подбрасывая их.
Octo-ability5
Обмен энергии (Навык пробуждения) - Базовая атака Окто, Удар гарпуна и Дождь иглобрюхов будут способны воровать у врагов физическую атаку на время. Может складываться до 15 стеков.

Octo-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 13 "Кретонские чащи" на героическом режиме.

Octo rubber-duck
Здоровье + 1200

Физическая атака + 200

Физическая броня + 30

Магическая броня + 20

Квест 2: Победить 6 раз в Кузнице гномов на сложности Экстрим и выше, используя Окто.

Квест 3: В локации 14 главы "Знание - сила" Окто должен убить Мариану, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Обмен энергии".

Звёздный уровень 2 3 4 5 6 7
Здоровье 60 75 90 105 120 135
Физическая атака 5.9 7.3 8.8 10.3 11.7 13.2
Физическая броня 2.0 2.5 3.0 3.5 4.0 4.5
Магическая броня 2.3 2.8 3.4 4.0 4.5 5.1

Преимущества:

  • Много урона по площади;
  • Прекрасно справляется с баффами и дебаффами;
  • Хорошая магическая броня.

Недостатки:

  • Уязвим во время использования Быстрых прыжков.