ФЭНДОМ

Оркон - боец и DPS фронта: обладая сильными контролирующими навыками, Оркон может также и захватывать врагов, управляя ими и заставляя причинять вред самим себе.

Информация Править

  • Для призыва Оркона требуется 80 осколков душ;
  • Осколки души и самого Оркона пока нельзя получить.

Способности Править

Orkon-ability1.png
Нашествие паразитов - Оркон выпускает из себя паразита и атакует слабейшего врага, заставляя его причинять вред своим же союзникам, в то время, как сам Оркон не будет сражаться. После 9 секунд паразит выходит из врага и наносит физический урон по площади. С паразитом в теле враг не может использовать ультимативный навык, однако некоторые персонажи могут обладать иммунитетом к ним.
Orkon-ability2.png
Демоническое разрушение - Оркон захватывает ближайшего врага и бьёт об землю, нанося урон по небольшой площади.
Orkon-ability3.png
Кровожадная угроза - Оркон переходит в боевой режим, который расходует здоровье для того, чтобы усилить свои атакующие параметры. Также Оркон увеличивает своё здоровье на 15%, чтобы трата здоровья не была напрасной. Способность может быть отменена нажатием на его иконку.
Orkon-ability4.png
Разрывающий коготь - Оркон захватывает врага в свои "лапы" и выкачивает из него здоровье. При успешных захватах Оркон повышает атакующие и защитные параметры: один захват - увеличение скорости атаки, два захвата - увеличение физической атаки, три захвата - Оркон получает на 30% меньше урона.
Orkon-ability5.png
Тёмное исцеление (Навык пробуждения) - Как только Оркон получает урон, он постепенно восстанавливает здоровье в течении 10 секунд. Эффект может стакаться.

Orkon-aw.jpg

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "Гора Ратскар" на героическом режиме.

Orkon demonic-horns.png
Здоровье + 1400

Физическая атака + 220

Физическая броня + 20

Магическая броня + 30

Квест 2: Победить 10 раз в Кровавой арене на сложности Экстрим и выше, используя Оркона.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Оркон и его союзники должны завершить бой, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Тёмное исцеление".

Здоровье
Физическая атака
Физическая броня
Магическая броня

Преимущества:

  • С течением времени и за счёт получаемого урона Оркон может повысить свою выживаемость и стать угрозой для слабых врагов;
  • Массивный контроль группы.

Недостатки:

  • Чтобы способности действовали, уровень навыков должен быть таким же, как у врагов;
  • Боевой режим Оркона губит его со временем, что может позволить врагам нанести ему больше урона;
  • Во время действия ультимативного навыка Оркон не может сражаться, а так как Оркон - герой фронта, он всё равно будет получать урон.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики