ФЭНДОМ

«"БУМ, ахахахахах"»

Отряд гоблинов - DPS центра: будучи специализированными на нанесении урона по площади, гоблины не только сталкивают врагов на смерть, но ещё и используют навыки контроля.

Информация Править

  • Отряд гоблинов можно призвать за 30 осколков;
  • Осколки Отряда гоблинов можно приобрести в магазине Арены.

Способности Править

Goblin-squad-ability1.png
Удар с воздуха - Гоблины запрашивают поддержку с воздуха, призывая двух воздушных стрелков, которые наносит магический урон по целям. После обстрела гоблины совершают налёт на врагов, нанося урон по площади, пропорциональный времени. Обстрел можно отменить, нажав на иконку Отряда, но урон будет меньше. Если способность прерывается, налёт совершается автоматически.
Goblin-squad-ability2.png
Хорошая мина - Гоблин-минёр бежит по полю боя, устанавливая мины, которые наносят огромный магический урон за счёт приближения к ним противника или истечения времени. Гоблин-минёр не сможет устанавливать мины, если тот был убит с помощью атак по площади.
Goblin-squad-ability3.png
Подарок - Гоблины скидывают к фронту врага ящик со случайным содержимым: миной или шокером. Мина наносит урон площади, а шокер оглушает врагов. В отличии от мины, шокер действует на более дальней дистанции.
Goblin-squad-ability4.png
Жертва - Как только у Отряда гоблинов остаётся меньше 20% здоровья, они совершают суицидальный налёт на врагов, нанося огромный урон по площади.

Звёздный уровень 2 3 4 5 6 7
Здоровье 57 72
Физическая атака 4.4 5.5
Магическая атака 4.7 5.8
Физическая броня 1.6 2.0
Магическая броня 1.9 2.3

Преимущества:

  • Все атаки - АОЕ;
  • Очень полезны против постоянно передвигающихся противников.

Недостатки:

  • Навык самоуничтожения очень портит героя;
  • Способность "Хорошая мина" прерываемая;
  • Мало защиты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики