ФЭНДОМ

Отряд гоблинов - DPS центра: будучи специализированными на нанесении урона по площади, гоблины не только сталкивают врагов на смерть, но ещё и используют навыки контроля.

Информация Править

  • Отряд гоблинов можно призвать за 30 осколков;
  • Осколки Отряда гоблинов можно приобрести в магазине Арены.

Способности Править

Goblin-squad-ability1
Удар с воздуха - Гоблины запрашивают поддержку с воздуха, призывая двух воздушных стрелков, которые наносит магический урон по целям. После обстрела гоблины совершают налёт на врагов, нанося урон по площади, пропорциональный времени. Обстрел можно отменить, нажав на иконку Отряда, но урон будет меньше. Если способность прерывается, налёт совершается автоматически.
  • Наносит 1200 базового урона (+12 за уровень)
Goblin-squad-ability2
Хорошая мина - Гоблин-минёр бежит по полю боя, устанавливая мины, которые наносят огромный магический урон за счёт приближения к ним противника или истечения времени. Гоблин-минёр не сможет устанавливать мины, если тот был убит с помощью атак по площади.
Goblin-squad-ability3
Подарок - Гоблины скидывают к фронту врага ящик со случайным содержимым: миной или шокером. Мина наносит урон площади, а шокер оглушает врагов. В отличии от мины, шокер действует на более дальней дистанции.
  • Вероятность оглушения растёт с уровнем способности
Goblin-squad-ability4
Жертва - Как только Отряд получает фатальный урон, они совершают суицидальный налёт на врагов, нанося огромный урон по площади.
Goblin squad-ability5
Устрашающие мины (Навык пробуждения) - Когда Отряд гоблинов вступает в бой, на поле появляются три мины. При контакте с минами враг получает один из трёх эффектов контроля: замедление, ошеломление или страх.

Goblin squad-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 13 "Борьба за выживание" на героическом режиме.

Goblin-squad-XXX
Здоровье + 1000

Магическая атака + 180

Шанс на маг.крит.атаку + 50

Магическое пробивание + 60

Квест 2: Победить 5 раз в Кровавой арене на сложности Экстрим и выше, используя Отряд гоблинов.

Квест 3: В локации 13 главы "Борьба за выживание" Отряд гоблинов должен пройти этап в одиночку, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Устрашающие мины".

Звёздный уровень 2 3 4 5 6 7
Здоровье 57 72 86 100 115 126
Физическая атака 4.4 5.5 6.6 4.4 8.8 9.9
Магическая атака 4.7 5.8 7.0 8.2 9.3 10.5
Физическая броня 1.6 2.0 2.4 2.8 3.2 3.6
Магическая броня 1.9 2.3 2.8 3.3 3.7 4.2

Преимущества:

  • Все атаки - АОЕ;
  • Очень полезны против постоянно передвигающихся противников.

Недостатки:

  • Навык самоуничтожения очень портит героя;
  • Способность "Хорошая мина" прерываемая;
  • Мало защиты.