ФЭНДОМ

Персии Персии - боец и DPS фронта: в зависимости от положения на поле боя, Принц Персии использует различные приёмы и замораживает врагов во времени для их дальнейшей уязвимости.

Информация Править

  • Данного героя нельзя призвать, но можно купить за 1$. Однако, дальнейшие промоуты стоят дороже (с 3 звёзд до 5 - 49,99 $ , с 5 до 7 - 99,99$)

Способности Править

Prince-ability1
Пески времени - Принц периодически активирует пески времени, которые замораживают ближайших врагов. Если враг получает урон, равный 70% от его здоровья на данный момент, то он моментально погибает и передаёт часть энергии Принцу.
Prince-ability2
Комбо-удар - В зависимости от позиции на поле боя, Принц исполняет разнообразные удары. При успешном комбо Принц замораживает врагов.
Prince-ability3
Атака с фланга - Принц обегает врагов с фланга и атакует самого слабого, нанося неблокируемый урон, эквивалентный 15% от максимального здоровья врага, если цель заморожена - 25%.
Prince-ability4
Перекат - Принц использует перекаты, чтобы уйти из-под вражеского огня. Во время переката увеличивается шанс на уклонение. После завершения переката увеличивается урон от комбо-ударов. Перекат может использоваться как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Prince-ability5
Тёмный принц (Навык пробуждения) - Со временем, если Принц или женские союзники получают урон, то он превращается в Тёмного Принца, после чего усиливаются атакующие параметры, но теряется здоровье. В режиме Тёмного Принца у комбо-ударов появляются новые приёмы.

Prince-of-persia-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "Знание - сила" на героическом режиме.

Prince medallion-of-time
Здоровье + 1000

Физическая атака + 130

Физическая броня + 40

Магическая броня + 120

Квест 2: Победить 6 раз в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Принца.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Принц и его союзники должны пройти бой, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Тёмный принц".

Здоровье 78
Физическая атака 7.7
Физическая броня 2.3
Магическая броня 2.2

Преимущества:

  • Хорошее сопротивление к магическим атакам и постоянное передвижение;
  • Гарантированный контроль группы;

Недостатки:

  • После пробуждения становится более убиваемым.