ФЭНДОМ

«Мои укусы страшнее моего рыка!»

Райли — боец фронта. В человеческой форме Райли использует свои металлические когти для нанесения мощного урона врагам. Она способна трансформироваться в волчицу и переключиться на более смертоносные физические атаки по площади.

Информация Править

  • Для призыва Райли необходимо иметь как минимум 30 осколков душ;
  • В то же время, осколки Райли можно приобрести в Эпической арене за Монеты Чемпионов.

Способности Править

Riley-ability1.png
Ярость оборотня - Активная: Райли трансформируется в волчицу, восстанавливая 25% здоровья от её максимального здоровья, увеличивая её физическую атаку и количество здоровья. В волчьей форме энергия Райли постепенно уменьшается, но она не превращается в человека до следующего раунда; чем больше у неё энергии, тем выше её атака. Пассивная: Если Райли умирает в человеческой форме, то она автоматически использует свою способность для возрождения, но только один раз и начнёт она без энергии.
Riley-ability2.png
Призыв к оружию (Фантомные волки) - Райли увеличивает скорость и вероятность критической физической атаки у всей команды. В волчьей форме она призывает фантомные копии, которые несутся по всему полю, нанося всем врагам физический урон и порой прерывая атаку.
Riley-ability3.png
Крутящийся скачок (Волчий скачок)- Райли проводит прыжок в ряды противника, снижая их физическую броню и нанося физический урон. Во время скачка она неуязвима. В волчьей форме она прыгает в место между центром и тылом, нанося урон по площади и оглушая врагов.
Riley-ability4.png
Грозные когти - Райли проводит серию физических атак из 4 грозных ударов железных когтей, нанося урон по площади. В волчьей форме урон увеличивается.

Звёздный уровень 2 3 4 5 6 7
Здоровье 61 77 92 107 123 138
Физическая атака 5.6 7.0 8.4 9.8 11.2 12.6
Физическая броня 1.9 2.3 2.8 3.3 3.7 4.2
Магическая броня 1.5 1.8 2.2 2.6 2.9 3.3

Преимущества:

  • Райли прекрасно держет урон за счёт своего высокого запаса здоровья;
  • Райли может восстанавливать своё здоровье в каждом раунде при наличии энергии для превращения.

Недостатки:

  • Герой имеет низкий уровень брони;
  • Становится очень уязвимой во время перемещения в тыл противника;
  • Райли не только неуязвима во время прыжка, но также и не подвержена лечению со стороны союзников во время применения некоторых способностей. Стоит следить, когда применять лечение.

Сборка предметов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики