ФЭНДОМ

«"Я - Сагар, разрушитель армий!"»

Сагар - DPS тыла: своими навыками он способен усугублять атакующие и защитные параметры врага.

Информация Править

  • Чтобы собрать Сагара, требуется 80 осколков Душ;
  • Осколки душ можно получить в Эпической Арене.

Способности Править

Sagar-ability1
Электродракон - Сагар запускает драконообразный заряд во врага с наивысшей физической атакой и наносит большой урон по площади. У врагов, которые попали под удар, будет снижена вероятность нанесения магического и критического урона на небольшой период.
Sagar-ability2
Шаровая молния - Сагар атакует электрическим шаром, который отталкивает ближайшего врага к месту начала боя и делает неспособным использовать навыки, кроме ауры и пассивных навыков. Шар бьёт врага трижды, нанося магический урон.
Sagar-ability3
Полярность - Сагар даёт двум случайным врагам положительный и отрицательный заряд, заставляя притягиваться друг к другу и оглушая их на небольшой промежуток времени. Если на поле боя один враг, то способность не сработает. Столкновение зарядов наносит магический урон.
Sagar-ability4
Электрическое поле - Сагар создаёт поле, которое снижает магическую броню врагов и скорость атаки и движения в зоне действия.
Sagar-ability5
Статический шок (Навык пробуждения) - После пробуждения базовая атака Сагара наносит урон по площади, а также снижает вражескую физическую и магическую защиту.

Sagar-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 13 "Леса Моривии" на героическом режиме.

Sagar thunderbolt-staff
Здоровье + 1400

Магическая атака + 200

Магическая броня + 40

Магическое пробивание + 30

Квест 2: Победить 6 раз в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Сагара.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Сагар и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Статический шок".

Здоровье 73
Физическая атака 5.8
Магическая атака 6.7
Физическая броня 2.2
Магическая броня 3.0

Преимущества:

  • Сагар по своей эффективности подходит к пачкам с АОЕ-героями;
  • Понижение показателей атаки и защиты у врагов увеличивает возможное выживание группы.

Недостатки:

  • Навыки Сагара действуют не на всех;
  • Требуется прокачка навыков для их лучшего действия.