ФЭНДОМ

Сария - DPS центра: навыки Сарии позволяют атаковать сразу нескольких противников, а также мешать им применять способности.

Информация Править

  • Для призыва Сарии требуется 80 осколков душ;
  • Сария не является героем в свободном доступе.

Способности Править

Hhd 9HQIJZc
Гнев небес - Сария вызывает три луча, которые в случайном порядке наносят магический урон, эквивалентный физической атаке. Если на поле боя меньше трёх целей, то лучи не пропадут, а продолжат наносить урон.
C2SsaXPSYaQ
Обжигающий луч - Подобно ультимативному навыку Сария вызывает луч, но только на одного врага, нанося магический урон, эквивалентный физической атаке.
QaQkTYlc1j8
Бросок чакры (Летящее лезвие по личному переводу) - Лезвие, которое Сария запускает во время базовой атаки, может рикошетить от врагов несколько раз, но при этом будет уменьшаться урон. В зависимости от звёздного уровня увеличивается количество рикошетов.
PMwgzy7QQYE
Благословение войны - Пассивно увеличивает попадание союзников при совершении физической атаки.
Sarya-skin-ability
Кровавая луна (Особый навык) - Враги, пострадавшие от ультимативного навыка Сарии, получают на 80% меньше энергии.

Здоровье 77
Физическая атака 7.8
Физическая броня 2.5
Магическая броня 2.2

Преимущества:

  • Атака нескольких целей;
  • Выгодная пассивная способность;
  • Эффективность от первых двух навыков, так как от магического урона никто не может уклониться.

Недостатки:

  • Первые два навыка действуют случайно;
  • Рикошеты сильно зависят от героя;
  • Низкие показатели защиты.

Суждение Править

На первый взгляд Сария смахивает на физика, но я бы её назвал гибридом, так как её способности наносят урон и мешают применить навыки. Это можно сказать про первые два навыка, которые не так сильно выражают суть героини, ведь урон от них магический, но самого показателя магической атаки просто нет (Не знаю о чём думали Lilith Games, но как говорится - "И так сойдёт"). Полезность этих навыков заключается в том, что они позволяют моментально прервать атаку врага, не дав как следует насолить вашим союзникам. Минус имеется разве что у первого навыка. Он состоит в том, что прерывание действует на случайных врагов (Шанс 60%, что Сария попадёт по нужному). Третий навык, пожалуй, самый полезный, который у неё только есть - "Летящее лезвие". Оно позволяет увеличить количество рикошетов базовой атаки при попадании, что может нанести значительный ущерб. По сути, Сария - это вторая Лия, но более сосредоточенная на нескольких врагах. Правда и у этого навыка есть минус - количество рикошетов зависит от степени прокачки звёзд у Сарии (На 7* Сария может базовой атакой сделать до 7-8 отскоков). И последний навык - аура к бонусу физической атаки. Мало кто помнит, но такая аура была у Сумико. Однако, с аурой у Сарии будет значительно легче ставить её в пачки с физиками (Если такими вообще кто-то ещё пользуется). Я не могу быть уверенным в том, что Сарию можно взять на Арену, но в остальных локациях (исключая Зал Легенд) попробовать стоит. Если же прокачивать в Академии, то стоит попробовать увеличить урон от рикошетов путём увеличения пробивания или урона от критов, и заодно над выживаемостью подумать (У неё очень хилые показатели защиты).