ФЭНДОМ

Сария - DPS центра: навыки Сарии позволяют атаковать сразу нескольких противников, а также мешать им применять способности.

Информация Править

  • Для призыва Сарии требуется 80 осколков душ;
  • Осколки Сарии можно добыть в Кампании.

Способности Править

8f35651a-46cf-4296-bfa9-c1709d4395f9
Гнев небес - Сария вызывает четыре небесных луча, которые наносят магический урон четырём целям. Магический урон рассчитывается и усиливается от показателя физической атаки Сарии. Если на поле боя меньше чем четыре цели то лучи не пропадут, а продолжат наносить урон.
  • Каждый луч наносит 2000 базового урона (+20 за уровень)
  • Вероятность прерывания атаки растёт с уровнем способности
C2SsaXPSYaQ
Обжигающий луч - Подобно ультимативному навыку Сария вызывает луч, но только на одного врага, нанося магический урон, эквивалентный физической атаке.
  • Наносит 2000 базового урона (+20 за уровень)
QaQkTYlc1j8
Бросок чакры (Летящее лезвие по личному переводу) - Лезвие, которое Сария запускает во время базовой атаки, может рикошетить от врагов несколько раз, но при этом будет уменьшаться урон. В зависимости от звёздного уровня увеличивается количество рикошетов.
  • Наносит базовый урон 1500 (+15 за уровень)
PMwgzy7QQYE
Благословение войны - Пассивно увеличивает попадание союзников при совершении физической атаки.
  • Увеличивает физическую атаку на 120 (+1,2 за уровень)
Sarya-ability5
Благословение всадника (Навык пробуждения) - Все герои, имеющие знак синергии "Всадник", получат дополнительное здоровье, если Сария будет в бою.
Sarya-skin-ability
Кровавая луна (Особый навык) - Враги, пострадавшие от ультимативного навыка Сарии, получают на 80% меньше энергии.

Sarya-aw

Sarya XXX
Здоровье + 1500

Физическая атака + 150

Физическая броня + 100

Магическая броня + 100

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Сарию.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Сария и её союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Благословение всадника".

Здоровье 77 92 107 123 138

Преимущества:

  • Атака нескольких целей;
  • Выгодная пассивная способность;
  • Эффективность от первых двух навыков, так как от магического урона никто не может уклониться.

Недостатки:

  • Первые два навыка действуют случайно;
  • Рикошеты сильно зависят от звёзд героя;
  • Низкие показатели защиты.

Суждение Править

На первый взгляд Сария смахивает на физика, но я бы её назвал гибридом, так как её способности наносят урон и мешают применить навыки. Это можно сказать про первые два навыка, которые не так сильно выражают суть героини, ведь урон от них магический, но самого показателя магической атаки просто нет (Не знаю о чём думали Lilith Games, но как говорится - "И так сойдёт"). Полезность этих навыков заключается в том, что они позволяют моментально прервать атаку врага, не дав как следует насолить вашим союзникам. Минус имеется разве что у первого навыка. Он состоит в том, что прерывание действует на случайных врагов (Шанс 60%, что Сария попадёт по нужному). Третий навык, пожалуй, самый полезный, который у неё только есть - "Летящее лезвие". Оно позволяет увеличить количество рикошетов базовой атаки при попадании, что может нанести значительный ущерб. По сути, Сария - это вторая Лия, но более сосредоточенная на нескольких врагах. Правда и у этого навыка есть минус - количество рикошетов зависит от степени прокачки звёзд у Сарии (На 7* Сария может базовой атакой сделать до 7-8 отскоков). И последний навык - аура к бонусу физической атаки. Мало кто помнит, но такая аура была у Сумико. Однако, с аурой у Сарии будет значительно легче ставить её в пачки с физиками (Если такими вообще кто-то ещё пользуется). Я не могу быть уверенным в том, что Сарию можно взять на Арену, но в остальных локациях (исключая Зал Легенд) попробовать стоит. Если же прокачивать в Академии, то стоит попробовать увеличить урон от рикошетов путём увеличения пробивания или урона от критов, и заодно над выживаемостью подумать (У неё очень хилые показатели защиты).