ФЭНДОМ

«"Защищайте слабых и сражайтесь за справедливость"»

Серафина - DPS центра: использует различные магические способности, нанося повреждения одной цели или по площади. Некоторые навыки могут наложить эффекты замедления, молчания и даже понижения защиты.

Информация Править

  • Для призыва Серафины нужно иметь как минимум 80 осколков душ;
  • Её осколки можно купить только в Уголке Чемпиона в Эпической Арене.

Способности Править

Serafine-ability1.png
Праведный гнев - Защитница света призывает с неба плазму, наносящую магический урон по одиночной цели или по площади.
Serafine-ability2.png
Сияющие копья - Призывает четыре копья света, которые молниеносно летят в сторону противника, нанося магический урон.
Serafine-ability3.png
Взрыв света - Генерирует световой взрыв, который гарантировано замедляет всех в радиусе попадания, нанося магический урон.
Serafine-ability4.png
Лучистая руна - Серафина изображает древнюю руну, которая накладывает на одного противника эффект молчания и сильно снижает магическую броню.
Serafine-ability5.png
Мерцающее свечение (Навык пробуждения) - Каждый раз, когда Серафина наносит урон, её магическая атака увеличивается и может не сбрасываться. За бой она может набрать до 50 стеков. Навык не только позволяет повышать урон, но и гарантированно увеличить шансы на критические удары, что делает Серафину востребованной во всех направлениях.

Serafine-aw.jpg

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "Хижина Лимарота" на героическом режиме.

Serafine protector's-wings.png
Здоровье + 700

Магическая атака + 200

Шанс маг.крит.атаки + 60

Магическое пробивание + 50

Квест 2: Победить 10 раз в Долине сломанных мечей на сложности Экстрим и выше, используя Серафину.

Квест 3: В локации 14 главы "Знание - сила" Серафина должна убить Мариану, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Мерцающее свечение".

Здоровье 67 80 93 107 120
Магическая атака 6.2 7.4 8.6 9.9 11.1

Преимущества:

  • Атакует и одиночные цели, и по площади;
  • Наносит разнообразные эффекты;
  • Контратакует врагов.

Недостатки:

  • Слабая броня.

Видео по героюПравить

Serafine Penta Kill01:02

Serafine Penta Kill

Soul Hunters. Обзор героя Серафина02:21

Soul Hunters. Обзор героя Серафина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики