ФЭНДОМ

«"Я всё видела. Зря ты так."»

Сильфи - DPS центра: героиня с невероятно мощным навыком к нанесению огромного количества урона всем врагам на поле боя и мощным отхилом.

Информация Править

  • Для её призыва требуется как минимум 80 осколков душ;
  • Сильфи доступна в Колдовском камне и если очень повезёт в Огненном Горниле.

Способности Править

Sylphi-ability1.png
Рой духов - Активная: Сильфи призывает призрачный рой, который постепенно атакует врагов, нанося мощный магический урон по всему полю боя, в то время, как призванные прислужники и иллюзии получают на 50% больше урона. Пассивная: Часть урона после ультимативного навыка конвертируется в здоровье.
Sylphi-ability2.png
Крылья ночи - Сильфи вызывает стаю летучих мышей, которые атакуют врагов, нанося магический урон. Аналогично ультимативному навыку призванные прислужники и иллюзии получают на 50% больше урона.
Sylphi-ability3.png
Молчание - Сильфи накладывает проклятье молчания на врагов в большом радиусе, после которого они могут использовать только физические атаки.
Sylphi-ability4.png
Решимость - С потерей каждых 20% от максимального здоровья Сильфи сильно увеличивает физическую и магическую броню.
Sylphi-ability5.png
Ведьмин круг (Навык пробуждения) - Все женщины-маги, обладающие символом Ведьминого круга, получают бонус к магическому пробиванию, если Сильфи находится на поле боя.

Sylphi-aw.jpg

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 13 "Кретонские чащи" на героическом режиме.

Sylphi book-of-death.png
Здоровье + 1100

Магическая атака + 200

Магическая броня + 20

Шанс маг.крит.атаки + 70

Квест 2: Победить 10 раз в Полёте валькирий на сложности Экстрим и выше, используя Сильфи.

Квест 3: В локации 13 главы "Борьба за выживание" Сильфи должна в одиночку пройти бой, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Ведьмин круг".

Здоровье 80 96 112 128
Физическая атака 6.5 7.8 9.1 10.4
Магическая атака 6.5 7.8 9.1 10.4
Физическая броня 2.2 2.6 3 3.5
Магическая броня 2.7 3.2 3.7 4.3

Преимущества:

  • Невероятно огромное количество урона от ультимативного навыка и лечение;
  • Увеличение выживаемости за счёт потери здоровья (есть схожесть с Дзэмом);
  • Превосходный анти-маг и анти-физ в одном флаконе;
  • Совершается некая цепочка действий Сильфи: если она будет принимать на себя весь урон, то сможет не только усилить защиту, но и успеть набрать энергии на ульту. Как только она хилится в результате ульты, цепочка начинается заново.

Недостатки:

  • Возврат здоровья происходит только когда духи умирают. Если нанести большой урон в это время - Сильфи гибнет;
  • Маленькая магическая атака.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики