ФЭНДОМ

«"Это королевство недостаточно велико для нас двоих."»

Слим - DPS тыла: обладает сильными атакующими навыками по одной цели. Превосходно уничтожает врагов одного за другим, нанося разрушительные критические атаки.

Информация Править

  • Для призыва Слима потребуется 80 осколков душ;
  • Можно добыть в главе 11 или же приобрести в Торговом центре гильдии.

Способности Править

Slim-ability1.png
Магнум - Выстреливает заряд мощного калибра, нанося серьёзные повреждения самому слабому противнику и прерывая его атаку.
Slim-ability2.png
Двойная угроза - Набрасывается на противника сразу ружьём и арбалетом, нанося множественные физические повреждения.
Slim-ability3.png
Горящий болт - Выстреливает огненный болт из арбалета, нанося физический урон по площади.
Slim-ability4.png
Орлиный глаз - Пристреленный взгляд Слима увеличивает шанс критической физической атаки, делая его ещё смертоноснее с ружьём или арбалетом.
Slim-ability5.png
Бронебойные патроны (Навык пробуждения) - После совершения критической атаки, бронебойные патроны Слима нанесут урон, игнорирующие броню врага, а также нанесут дополнительный урон в зависимости от величины энергии у врага.

Slim-aw.jpg

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 13 "Мнение богов" на героическом режиме.

Slim hunter's-cap.png
Здоровье + 1000

Физическая атака + 220

Физическая броня + 30

Магическая броня + 35

Квест 2: Победить 6 раз в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Слим.

Квест 3: В локации 14 главы "Гора Ратскар" Слим должен убить Ариель, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Бронебойные патроны".

Здоровье 70 84 98 112 126

Преимущества:

  • Высокая критическая физическая атака;
  • Высокий физический урон.

Недостатки:

  • Мало брони и здоровья.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики