ФЭНДОМ

Соломон - DPS тыла: он может превратить вражеского героя в слабых миньонов, которые могут наносить небольшие повреждения. 

Информация Править

  • Соломона можно призвать за 80 осколков душ;
  • Осколки можно получить на Эпической Арене

Способности Править

Solomon-ability1.png
Коронный номер - Соломон освещает прожектором себя, а также случайного противника, временно превращая его в слабого миньона. Противник в конечном итоге вернется в свой первоначальный вид. Урон, полученный миньоном, останется после его возвращения в обычную форму. На боссов не работает! 
Solomon-ability2.png
Энигма '- Соломон призывает таинственную коробку, которая появляется в случайном месте возле вражеской команды. Когда враг наносит по ящику любой урон, коробка взрывается, нанося магический урон ближайшим врагам. Если по коробке нет ударов, из нее вылетит голубь и будет усиливать Соломона или двух товарищей по команде. Голубь увеличивает здоровье партнера, а также повышает их магическую и физическую атаки. 
Solomon-ability3.png
Пылающая шляпа - Соломон поджигает свой цилиндр и бросает его во врага, нанося массовый магический урон. 
Solomon-ability4.png
Слепящий свет - Соломон использует свою волшебную палочку, чтобы выпустить пучок света на одного противника. Свет ослепляет врага, а также наносит магический урон. 
Solomon-ability5.png
Козырь (Навык пробуждения) - Соломон создаёт щит на каждого союзника, блокирующий все типы урона. Как только щит блокирует удар, здоровье союзника восстанавливается, а физическая и магическая атака увеличиваются.

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "Гора Ратскар" на героическом режиме.

Solomon-aw.jpg
Solomon cap-of-illusion.png
Здоровье + 1500

Магическая атака + 180

Физическая броня + 20

Магическое пробивание + 40

Квест 2: Победить 10 раз в Долине сломанных мечей на сложности Экстрим и выше, используя Соломона.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Соломон и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Козырь".

Здоровье 75
Физическая атака 5.7
Магическая атака 6.8
Физическая броня 2.2
Магическая броня 2.8

Преимущества:

  • Прерывает вражеские атаки;
  • Средний контроль над толпой.

Недостатки:

  • Слабая броня;
  • Мало здоровья.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики